О бюджете Инжавинского поссовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


82.5 Кб
скачать

55 от 29.12.2010

Приложения

 

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов

Инжавинского района Тамбовской области

      (первый  созыв – заседание  двенадцатое)

 Р Е Ш Е Н И Е

 29.12.2010г.                                         р.п.Инжавино                                    № 55

 

О бюджете Инжавинского поссовета на 2012 год и на

плановый период 2013 и 2014 годов

 

            Рассмотрев во втором чтении представленный главой администрации Инжавинского поссовета проект решения «О бюджете Инжавинского поссовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению

Инжавинский поселковый  Совет народных депутатов решил:                

 

1. Основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1) Утвердить основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на  2012 год:

             прогнозируемый общий объем доходов бюджета поссовета в сумме 16143,0        тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 2213,6 тыс. рублей;

 общий объем расходов бюджета поссовета в сумме 16143,0 тыс. рублей;

 верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета на 1 января 2013 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) Утвердить основные характеристики  бюджета Инжавинского поссовета на  2013 год и на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поссовета на 2013 год в сумме 16570,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 2372,5         тыс. рублей,  на 2014 год в сумме 16714,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 2453,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета на 2013 год в сумме 16570,4тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 430,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 16714,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 869,2 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

2. Доходы  бюджета поссовета

1. Установить, что доходы бюджета поссовета, поступающие в 2012 году и плановом периоде  2013-2014 годов,  формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также пеней и штрафов по ним, и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) федеральных, региональных, местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам), иных неналоговых доходов, в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;

3) безвозмездных поступлений.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поссовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета.

Дебиторская задолженность прошлых лет за Тамбовским региональным отделением фонда социального страхования  Российской Федерации по выплате пособий по временной нетрудоспособности получателей средств бюджета поссовета  подлежат:

перечислению в доходы бюджета поссовета при условии, что пособие по временной нетрудоспособности выплачено в декабре 2011 года за счет средств бюджета поссовета;

использованию при наличии задолженности по пособиям по временной нетрудоспособности за 2011 год.

 

3. Учесть в  бюджете Инжавинского поссовета поступления доходов:

1) на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему решению;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему решению. 

 

3. Администрирование доходов  бюджета поссовета в   2012 - 2014 годах

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета поссовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

2.Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поссовета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами Инжавинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

3. В случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поссовета, или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации администрация Инжавинского поссовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поссовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поссовета соответствующим постановлением администрации Инжавинского поссовета.

 

4. Бюджетные ассигнования бюджета поссовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поссовета:

1) на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 и 7  к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета поссовета:

1) на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

 

5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности  органов местного самоуправления  Инжавинского поссовета.

1. Не допускается увеличение в 2012 году численности муниципальных  служащих органов местного самоуправления Инжавинского поссовета, за исключением случаев,  принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

6. Муниципальные внутренние заимствования Инжавинского поссовета, муниципальный внутренний долг Инжавинского поссовета и предоставление муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального долга Инжавинского поссовета.

1.Утвердить:

1) Программу муниципальных внутренних заимствований Инжавинского поссовета на 2013 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;

2) Программу  муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 11 к настоящему решению;

2. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета по  муниципальным гарантиям Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в  сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета в 2012 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

 

        7. Особенности исполнения бюджета поссовета в   2012 году

1. Установить  в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в   2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поссовета, связанные с особенностями исполнения бюджета поссовета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета поссовета:

1) превышение годовых объемов поступлений доходов и платежей, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего решения;

2) поступление в доходы бюджета поссовета безвозмездных поступлений сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

3) внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных полномочий;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий целевых программ между мероприятиями программ по решениям администрации Инжавинского поссовета;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета поссовета на оплату труда работников органов местного самоуправления поссовета, между получателями средств бюджета поссовета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия администрацией Инжавинского поссовета решений о сокращении численности этих работников;

7) перераспределение общих бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств,  в связи с принятием администрацией поссовета целевых программ;

8) на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда;

9) на реализацию решений Инжавинского поссовета.

 

2. Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю, распорядителю средств бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

3.   Установить, что отделение по Инжавинскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета поссовета, на основании предъявленных счетов,  счетов фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области и Инжавинского района.

4. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2012 году за счет средств бюджета поссовета, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поссовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поссовета на 2012 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

 8. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

9. Контроль за исполнением решения

 1. Контроль, за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

 

10.  Опубликование настоящего решения

1. Опубликовать настоящее решение в газете «Инжавинский вестник»

 

Глава  поссовета                                                                      А.П.Гагин

                                                                        

  

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Дата создания материала: 26-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.