О бюджете Инжавинского поссовета на 2016 год


75 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

проект
Инжавинский поселковый Совет народных депутатов
Инжавинского района Тамбовской области
(второй созыв – заседание двадцать третье)

Р Е Ш Е Н И Е

20.11.2015 г. р.п.Инжавино №

О бюджете Инжавинского поссовета
на 2016 год

Рассмотрев представленный главой Инжавинского поссовета проект решения «О бюджете Инжавинского поссовета на 2016 год», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,
Инжавинский поселковый Совет народных депутатов решил:

1. Основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на 2016 год
1) Утвердить основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 35839,6 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 31618,4 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджетов в сумме 4221,2 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 1992,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поссовета в сумме 35839,6 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поссовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Доходы бюджета поссовета
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Инжавинского поссовета на 2016 год
согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поссовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета поссовета.

3. Главные администраторы доходов бюджета поссовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поссовета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поссовета согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета согласно приложению 3 к настоящему решению.
3. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета поссовета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами Инжавинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений в возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2016 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поссовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации администрация Инжавинского поссовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поссовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поссовета или классификации источников финансирования дефицита бюджета поссовета соответствующим постановлением администрации Инжавинского поссовета.

4. Бюджетные ассигнования бюджета поссовета на 2016 год
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поссовета:
1) на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, (муниципальным программам Инжавинского поссовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поссовета:
1) на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Инжавинского поссовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета поссовета:
на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

5. Дорожный фонд Инжавинского поссовета
Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Инжавинского поссовета на 2016 год в сумме 1365,0 тыс. рублей.


6. Бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поссовета
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Инжавинского поссовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Инжавинского поссовета предоставляются в порядке, установленном администрацией Инжавинского поссовета.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Инжавинского поссовета.
1.Администрация Инжавинского поссовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих Инжавинского поссовета, работников органов местного самоуправления за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).


8. Межбюджетные трансферты, передаваемые районному бюджету
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Инжавинского поссовета в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в соответствии с заключенным соглашением на 2016 год в сумме 10,0 тыс. рублей.


9. Муниципальные внутренние заимствования Инжавинского поссовета, муниципальный внутренний долг Инжавинского поссовета и предоставление муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета
1. Утвердить:
1)Программу муниципальных внутренних заимствований Инжавинского поссовета на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) Программу муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 2016 год годов согласно приложению 12 к настоящему решению;
2. Установить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета по муниципальным гарантиям Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 1 января 201 года в сумме 0,0 тыс. рублей,
2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета в 2016 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета поссовета
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поссовета на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджета поссовета в 2016 году
1. Установить, что в 2016 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений, в показатели бюджетной росписи бюджета поссовета, связанных с особенностями исполнения бюджета поссовета и (или) перераспределением бюджетных ассигнований средств бюджета поссовета являются:
1) поступление субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных подпунктом 1 пункта 1 настоящего решения объемов, в том числе остатков межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего года, направляемых на увеличение расходов бюджета поссовета соответственно целям предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в бюджет сельсовета сверх утвержденных подпунктом 1 пункта 1 настоящего решения объемов;
3) распределение межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету поссовета постановлениями (распоряжениями) администрации Инжавинского района и Тамбовской области, приказами областных ведомств, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, распределенным Инжавинссскому поссовету в постановлениях (распоряжениях) администрации Инжавинского района и Тамбовской области, приказах областных ведомств, и утвержденным в настоящем решении;
4) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации при порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также при внесении изменений в перечень и коды целевых статей расходов бюджета поссовета;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поссовета на реализацию муниципальных программ Инжавинского поссовета, между мероприятиями в пределах общей суммы бюджетных ассигнований по соответствующей муниципальной программе Инжавинского поссовета по решениям администрации Инжавинского поссовета;
7) уточнение подгруппы видов расходов средств бюджета поссовета;
8) перераспределение бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления поссовета в случае принятия администрацией Инжавинского поссовета решений о сокращении численности этих работников;
9) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения уплаты налогов во все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением;
10) уменьшение бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам торгов, сложившейся в 2016 году;
11) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства бюджета поссовета;
13) перераспределение бюджетных ассигнований бюджета, в целях обеспечения подготовки и проведения мероприятий, связанных с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
14) распределение бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда администрации Инжавинского поссовета;
15) распределение бюджетных ассигнований на реализацию решений администрации Инжавинского поссовета.
2. Установить, что администрация поссовета вправе направлять субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета поссовета сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, на увеличение расходов бюджета поссовета соответственно целям предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поссовета с последующим внесением изменений в настоящее решение;
3. Установить, что в 2016 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
4. Установить, что отдел № 7 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета поссовета, на основании предъявленных счетов, счетов фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области и Инжавинского района.
5. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2016 году за счет средств бюджета поссовета, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поссовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поссовета на 2016 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

12. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

13. Контроль за исполнением решения
1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

14. Опубликование настоящего решения
1. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации поссовета в сети Интернета и обнародовать путём размещения на информационном стенде.

Председатель поселкового Глава поссовета
Совета народных депутатов
А.П.Гагин Г.В.Лабутин

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Дата создания материала: 01-12-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.