О бюджете Инжавинского поссовета на 2016 год


81 Кб
скачать

134 от 25.12.2015

Приложения


Инжавинский поселковый Совет народных депутатов
Инжавинского района Тамбовской области
(второй созыв – заседание сорок первое)

Р Е Ш Е Н И Е

25.12.2015 г. Р.п. Инжавино № 134

О бюджете Инжавинского
поссовета на 2016 год

Рассмотрев представленный главой Инжавинского поссовета проект решения «О бюджете Инжавинского поссовета на 2016 год», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,
Инжавинский поселковый Совет народных депутатов решил:

1. Основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на 2016 год
Утвердить основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поссовета в сумме 37378,1 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 34335,9 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджетов в сумме 3042,2 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2081,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поссовета в сумме 37378,1 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета поссовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Нормативы распределения доходов в бюджет поссовета на 2016 год
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Инжавинского поссовета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поссовета в погашение дебиторской

задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета поссовета.

3. Главные администраторы доходов бюджета поссовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поссовета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поссовета согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета согласно приложению 3 к настоящему решению.
3. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета поссовета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и нормативными правовыми актами Инжавинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений в возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2016 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поссовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации администрация Инжавинского поссовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поссовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поссовета или классификации источников финансирования дефицита бюджета поссовета соответствующим постановлением администрации Инжавинского поссовета.

4. Бюджетные ассигнования бюджета поссовета на 2016 год
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поссовета на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам бюджета Инжавинского поссовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поссовета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

5. Дорожный фонд Инжавинского поссовета

Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Инжавинского поссовета на 2016 год в сумме 13365,0 тыс. рублей.

6. Бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поссовета
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Инжавинского поссовета, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Инжавинского поссовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Инжавинского поссовета, предоставляются в порядке, установленном администрацией Инжавинского поссовета.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Инжавинского поссовета.
1.Администрация Инжавинского поссовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих Инжавинского поссовета, работников органов местного самоуправления за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

8. Межбюджетные трансферты , передаваемые районному бюджету
1.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Инжавинского поссовета в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в соответствии с заключенным соглашением на 2016 год в сумме 10,0 тыс. рублей.
2.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Инжавинского поссовета в районный бюджет на исполнение полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенным соглашением в сумме 0,1 тыс. рублей.
3.Установить, что средства бюджета поссовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, районного бюджета расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти области, района также соглашениями, заключенными администрацией Инжавинского поссовета с областными органами исполнительной власти.

Фактический объем указанных расходов бюджета поссовета определяется главным распорядителем средств бюджета поссовета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением,
исходя из фактически поступившего объема средств бюджета Тамбовской области на соответствующие цели, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти области, района а также соглашениями, заключенными администрацией Инжавинского поссовета с областными органами исполнительной власти.
4.Установить, что в 2016 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2017 года, при исполнении бюджета поссовета учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств в отделе № 7 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.

9. Муниципальные внутренние заимствования Инжавинского поссовета, муниципальный внутренний долг Инжавинского поссовета и предоставление муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета
1. Утвердить:
1) Программу муниципальных внутренних заимствований Инжавинского поссовета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) Программу муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2. Установить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета по муниципальным гарантиям Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета в 2016 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета поссовета
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поссовета на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджета поссовета в 2016 году

1. 1. Установить, что в 2016 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поссовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 4 настоящего решения бюджетных ассигнований на
финансирование мероприятий, предусмотренных положением о Порядке расходования средств резервного фонда Инжавинского поссовета, утвержденным постановлением администрации Инжавинского поссовета от 1 декабря 2006 года №131 в сумме 5,0 тыс. рублей по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы».
2. Установить, что в 2016 году в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42 решения Инжавинского поселкового Совета народных депутатов от 26 ноября 2010 года №67 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Инжавинском поссовете» дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поссовета без внесения изменений в решение о бюджете Инжавинского поссовета являются:
1) принятие решения администрации Инжавинского поссовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поссовета на реализацию муниципальной программы Инжавинского поссовета, в пределах общей суммы утвержденных в настоящим решением бюджетных ассигнований по муниципальной программе Инжавинского поссовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы средств бюджета поссовета;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных средств в бюджете поссовета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия администрацией Инжавинского поссовета решений о сокращении численности этих работников;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных средств в бюджете поссовета, в целях обеспечения уплаты налогов во все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением.
3. Установить, что в 2016 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке бюджета поссовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и


транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
4. Установить, что в случае сокращения в 2016 году поступлений доходов в бюджет поссовета , расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете поссовета на 2016 год на эти цели, являются:
1) оплата труда и начисления на нее;
2) оплата коммунальных услуг;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) обслуживание муниципального долга Инжавинского поссовета.
5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2016 году за счет средств бюджета поссовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет поссовета , реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поссовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета поссовета на 2016 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

12. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

13. Контроль за исполнением решения
1.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

14. Опубликование настоящего решения
1.Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации поссовета в сети Интернета и обнародовать путём размещения на информационном стенде.

 


Председатель поселкового Глава поссовета
Совета народных депутатов
А.П.Гагин Г.В.Лабутин

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Дата создания материала: 19-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.