О проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества


293.5 Кб
скачать

417 от 13.10.2016

Приложения





АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО ПОССОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Инжавино

13 .10 .2016 № 417

О проведении аукциона на право заключения

договора аренды муниципального имущества

В соответствии со ст. 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», администрация поссовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества.

2. Утвердить состав временной аукционной комиссии согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Документацию об аукционе № 01-2016 на право заключения договора аренды муниципального имущества согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на зам.главы администрации поссовета Казьмину Н.И..

 

Глава поссовета Г.В.Лабутин

Н.И.Казьмина

2-84-61 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Утвержден постановлением

администрации поссовета

от 13 . 10 . 2016 № 417

СОСТАВ ВРЕМЕННОЙ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

по проведению аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества

Лабутин Г.В. - глава администрации поссовета,

председатель комиссии;

Казьмина Н.И. - заместитель главы администрации поссовета, зам.председателя комиссии;

Конева Л.Ю. - инспектор администрации поссовета, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бузыгина Л.В. главный бухгалтер администрации поссовета

Гагин А.П.

- председатель поселкового Совета народных депутатов (по согласованию);

Никулина Н.И.

-специалист администрации поссовета

 

Положение

о Комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области (далее - Комиссия), а также порядок ее работы.

1.2. Комиссия создается постановлением администрации Инжавинского поссовета Инжавинского района для проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области.

2. Правовое регулирование деятельности Комиссии

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а также настоящим Положением.

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Состав Комиссии, в том числе ее председатель, заместитель председателя и секретарь, утверждаются постановлением администрации поссовета.

3.2. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

3.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах открытого аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в открытом аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники открытого аукциона и лица, подавшие заявки на участие в открытом аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников открытого конкурса).

В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц организатор открытого аукциона, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

3.4. Замена члена Комиссии или включение в нее новых членов осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации поссовета об утверждении состава Комиссии.

4. Функции Комиссии, ее отдельных членов

4.1. При проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области (далее – открытый аукцион) Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе;

- отбор участников открытого аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом аукционе;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

- ведение протокола открытого аукциона;

- ведение протокола об отказе от заключения договора;

- ведение протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия аукциона.

4.2. Члены Комиссии:

- лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

- подписывают протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом аукционе, аукцион, протокол об отказе от заключения договора, об отстранении заявителя или участника аукциона от участия аукциона.

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.3. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Комиссии;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;

- объявляет состав Комиссии;

- оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре рассмотрения заявок, рассмотрения заявок;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- объявляет результаты заседания Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку и своевременное размещение информации о проведении открытого аукциона на официальных сайтах в сети Интернет (При этом к информации о проведении открытого аукциона относятся: извещение о проведении открытого аукциона; извещение об отказе от проведения открытого аукциона; аукционная документация по проведению открытого аукциона; изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию; разъяснения такой документации; протоколы, составляемые в ходе открытого аукциона);

- после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу аукционную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона;

- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;

- уведомляет лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии не менее чем за три рабочих дня;

- обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;

- по ходу заседаний Комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения договора, об отстранении заявителя или участника аукциона от участия аукциона;

- обеспечивает осуществление аудио- или видеозаписи вскрытия конвертов заявок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, аукцион;

- обеспечивает хранение документов и аудиозаписей (видеозаписей) после завершения работы Комиссии и подведения итогов открытого аукциона;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

5.1. Комиссия обязана:

- проверять соответствие заявок на участие в открытом аукционе предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и соответствующей документацией;

- проверять соответствие участников открытого аукциона предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и соответствующей документацией;

- рассматривать заявки в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого аукциона и соответствующей документации;

- в случае отказа или уклонении от заключения договора победителем открытого аукциона составлять протокол об отказе от заключения договора;

- в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником открытого аукциона отстранить от участия в открытом аукционе на любом этапе его проведения;

- обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом аукционе.

5.2. Комиссия вправе:

- запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника открытого аукциона требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем открытом аукционе (при этом Комиссия не вправе возлагать на участников открытого аукционе обязанность подтверждать соответствие данным требованиям).

5.3. Члены Комиссии обязаны:

- руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации;

- лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседаниях Комиссии допускается только по уважительным причинам;

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения открытого аукционе, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- подписывать протоколы, оформляемые при проведении открытого аукциона.

5.4. Члены Комиссии вправе:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом аукционе;

- проверять правильность содержания протоколов, оформляемых при проведении открытого аукциона;

- письменно излагать свое особое мнение.

6. Порядок работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

6.2. Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии секретарём комиссии.

6.3. Заседания Комиссии проводятся в кабинете главы поссовета, являющегося председателем Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии открываются и закрываются ее председателем.

6.5. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Комиссии.

6.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос.

6.7. Порядок работы Комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона:

6.7.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом аукционе документацией об открытом конкурсе.

6.7.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

При этом Комиссия не вправе возлагать на участников открытого аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться с запросом необходимых сведений к соответствующим органам и организациям.

6.7.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.

6.7.4. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в открытом аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в открытом аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

6.7.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе заявителя и о признании заявителя участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в открытом аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещается секретарем Комиссии на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

6.7.6. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся. В случае если аукционной документацией предусмотрено два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником открытого аукциона принято относительно только одного заявителя.

6.7.7. Члены Комиссии присутствуют на процедуре оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе и подписывают протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе.

6.7.12. Победителем открытого аукциона признается участник открытого аукциона, который предложил лучшие условия, которые определены посредствам сравнения условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе его участниками.

6.7.13. При проведении аукциона секретарь Комиссии в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись , ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, сведения об участниках открытого аукциона, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя открытого аукциона. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у секретаря Комиссии.

Секретарь Комиссии передает победителю открытого аукциона один экземпляр протокола , а также размещает на официальном сайте торгов протокол аукциона, следующего за днем подписания указанного протокола.

6.7.14. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации, а также аудио- или видеозапись открытого аукциона хранятся секретарем Комиссии не менее трех лет.

6.8. Организация материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения конкурсных процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей осуществляется администрацией Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области.

6.9. Любые действия (бездействия) Комиссии и ее членов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы заявителей и участника(ов) открытого аукциона.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о защите конкуренции, законодательства о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества администрации Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области.

 

 

Документация об аукционе № 01-2016 на право заключения договора аренды муниципального имущества

Дата создания материала: 13-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.