О внесении изменений в Правила благоустройства и содержания территории Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области, утвержденные решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов от 29.05.2012 № 77


25.5 Кб
скачать

131 от 04.12.2015

 

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов
Инжавинского района Тамбовской области
(второй созыв – заседание шестое внеочередное)

Р Е Ш Е Н И Е

04.12.2015 года р.п.Инжавино № 131

О внесении изменений в Правила благоустройства и содержания территории Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области, утвержденные решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов от 29.05.2012 № 77

В соответствии с Федеральными законами № 80-ФЗ от 20.04.2014 г. «О внесении изменений в статьи 2 и 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации», №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 г. № 403, Уставом Инжавинского поссовета,
Инжавинский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Правила благоустройства и содержания территории Инжавинского поссовета, утвержденные решением поселкового Совета народных депутатов от 29..05.2012 г. № 77 (с изменениями, внесенными решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов от 15.05..2015 г. № 105):
Статью 3 дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
«3.14. Вырубка крупномерных деревьев и кустарников, расположенных на территории поссовета (на землях поселения) производится только при наличии порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданным администрацией поссовета. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдается администрацией Инжавинского поссовета не более чем в 30-дневный срок на основании обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников застройщик земельного участка предоставляет: - заявление на бумажном или электронном носителе с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки, месторасположение подлежащих вырубке насаждений, сведения о разрешении на строительство. Заявление может быть подано в электронной форме. Основания для отказа в принятии заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку отсутствуют. В выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев может быть отказано: - отсутствует разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства; - если в результате изучения представленных материалов и обследования земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, будет установлено, что указанные в заявлении на получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревья и кустарники не создают препятствий при осуществлении строительных работ, а также в случае если планируемые к вырубке или пересадке зеленые насаждения расположены в зеленых зонах .билет и (или) разрешение на пересадку деревьев выдаётся без взимания платы».
Статью 9, пункт 9.8. дополнить подпунктом 9.8.1. следующего содержания:
«9.8.1. Понятие архитектурно-градостроительного облика включает в себя архитектурное и колористическое решение фасадов объектов, а также архитектурно-художественную подсветку фасадов и размещение на фасадах рекламы и информации. Архитектурно - градостроительный облик объекта подлежит согласованию с администрацией поссовета в порядке, установленным настоящими Правилами. Цветовое решение фасадов зданий и сооружений проектируется с учетом концепции общего цветового решения застройки улиц поссовета, утвержденной постановлением администрации поссовета. Требования по согласованию архитектурно-градостроительного облика распространяется на вновь строящиеся здания и сооружения, а также на здания и сооружения при реконструкции или капитальном ремонте которых полностью или частично меняется их внешнее оформление и оборудование (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства). 1) Под изменением внешнего вида фасадов понимается: - изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей; -изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока; - замена облицовочного материала; - существенные изменения одного из фасадов или большого участка фасадов здания (секции, этажа, в том числе цокольного, технического, пристроенного), в том числе в части создания, изменения или ликвидации входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов; - принципиальные изменения приемов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии); - принципиальные изменения решений комплексного проекта размещения на фасадах рекламы и информации (при его наличии); - любое существенное изменение фасадов зданий и сооружений, ориентированных на улицы, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города (или хорошо просматриваемых с них), вследствие несанкционированных изменений фасадов или их отдельных частей, а также несанкционированной установки на фасадах различного вида оборудования, или произвольного размещения на них объектов рекламы и информации. 2) При новом строительстве разработка и предоставление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта, является обязанностью заказчика (застройщика). 3) При изменении внешнего оформления и оборудования здания или сооружения при проведении его реконструкции или капитального ремонта, разработка и представление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта после вносимых изменений, является обязанностью собственника данного объекта, либо лица или организации, действующего по соответствующему поручению или договору с собственником. При наличии нескольких собственников решение о выполнении реконструкции или капитального ремонта, затрагивающих внешнее оформление фасадов объекта, должно быть согласовано всеми собственниками (согласование с собственниками многоквартирных жилых домов должно осуществляться в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ). 4) Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется на основании заявления, подаваемого в бумажной или электронной форме, в 30-дневный срок и предусматривает наличие: - утвержденной проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада (эскизный проект для нестационарных (некапитальных) объектов); - документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) или подтверждающего полномочия (для юридического лица); - доверенности, оформленной в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем); - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); - правоустанавливающих документов на земельный участок (при новом строительстве), а также на здание, строение, сооружение (при реконструкции или капитальном ремонте, размещении на фасаде рекламы и информации). 5) К материалам согласования архитектурно-градостроительного облика объекта предъявляется следующие общие требования: - Вне зависимости от размещения, назначения и эксплуатации объекта в материалах согласования должно быть отражено архитектурное и цветовое (колористическое) решение всех фасадов данного объекта, включая крышу и цокольную часть (или стилобат), а также отдельные детали и элементы его внешнего оформления (входные группы, крыльца, навесы, козырьки, карнизы, балконы, лоджии, эркеры, веранды, террасы, арки, витрины, окна, двери, декоративные элементы и т.п.) и оборудования (антенны, водосточные трубы, вентиляционные шахты и решетки, кондиционеры, защитные сетки, солнцезащитные решетки и устройства, домовые знаки и т.п.). Колористическое решение может быть представлено как совместно с архитектурным решением, так и отдельно от него, в виде паспорта отделки (окраски) фасадов. В зависимости от размещения, назначения, или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено: - решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов, - для объектов, расположенных вдоль улиц, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий поселения (или хорошо просматриваемых с них), а также для всех объектов общественного назначения, вне зависимости от места их нахождения (исключением являются производственные здания, гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения); - комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации, - для объектов, на фасадах которых планируется размещение нескольких рекламных, информационных или декоративных элементов (рекламных вывесок, баннеров, перетяжек, панно, витрин, крышных установок, указателей, товарных или фирменных знаков и т.п.). При разработке комплексного решения по размещению на фасадах рекламы и информации необходимо учитывать: - расположение здания или сооружения и ориентацию фасадов, на которых планируется размещение рекламы и информации (во двор, на улицу, на внутриквартальный проезд); - количество и дислокацию внутри здания отдельных объектов, имеющих потребность в размещении на фасадах рекламы и информации; - законные права всех собственников или иных законных владельцев на использование общей собственности (в том числе собственниках жилья в многоквартирных жилых домах); - принципы и приемы, заложенные в архитектурном и колористическом решении фасадов; - требования действующего законодательства о рекламе и технических регламентов. В комплексном решении по размещению на фасадах рекламы и информации закладываются общие принципы ее размещения в зависимости от архитектурного и колористического решения фасадов объекта, их ритмометрических особенностей, пропорций отдельных элементов, несущей способности ограждающих конструкций, а также способов и материалов облицовки фасадов. 6) Материалы согласования, отражающие архитектурно-градостроительный облик объекта заказчик, застройщик или собственник объекта направляет в администрацию поссовета в 2-х экземплярах на бумажном носителе (для хранения одного экземпляра у пользователя объекта, с передачей новому пользователю в случае передачи прав на объект, второго - в архиве администрации поссовета). 7) Основания отказа в приеме документов: - предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи; - предоставление неправильно оформленных документов; - наличие в представленных документах исправлений; - наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом; - наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; - наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации; - документы составлены на иностранном языке, безнадлежащим образом заверенного перевода на русский язык; - несоответствие материалов согласования требованиям, установленным в пункте 12.6 настоящей Главы; - непредставление документов, указанных в пункте настоящей Главы. 8) В согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта может быть отказано в случае несоответствия проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада, концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий поселения, утвержденной постановлением администрации поссовета и Правилам землепользования и застройки Инжавинского поссовета для соответствующей территориальной зоны. 9) Согласование архитектурно-градостроительного облика осуществляется бесплатно.
Статью 9 дополнить пунктом 9.16. следующего содержания:
«9.16.Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Целью проведения процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» определение порядка и способа организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения. Основными задачами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются: - предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения; - обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут; - создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные и иные работы; - организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ. Выполнение указанных задач решается с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом, характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются: - временные дорожные знаки; - временная разметка проезжей части; - освещение; - ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства; - регулировщики дорожного движения. Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей: - участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения; - участок отгона транспортных средств. Обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки; - буферная зона обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения - рабочая зона, в ней должны находиться материалы, механизмы и рабочие, ограждается от транспортных средств и пешеходов; - участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств. Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией Инжавинского поссовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования. От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за согласованием их уполномоченные представители. Случаи, при которых требуется проведение процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»: - долговременные работы; - краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные); - аварийные работы. Места производства работ: - проезжая часть; - специальные площадки для аварийной остановки автомобилей; - отстойно - разворотные площадки общественного транспорта; - тротуары; - остановки общественного транспорта; - разделительные полосы; - парковки; - обочины; - гидротехнические сооружения (ГТС); - камеры и колодцы. Для проведения процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части», вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ заявитель обращается в администрацию поссовета. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией поссовета на основании представленных заявителем документов: --заявление на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона; схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается. Срок согласования процедуры «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» 30 календарных дней. В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную с администрацией поссовета схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является: - подача заявления с нарушениями установленной формы, утвержденной постановлением администрации Инжавинского поссовета; - предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи; - наличие в представленных документах исправлений; - наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом; - наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; - наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации; - документы составлены на иностранном языке, безнадлежащим образом заверенного перевода на русский язык; - непредставление документов, указанных настоящей статье; Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно».
Статью 10 дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:
«10.3. Осуществление земляных работ. 10.3.1. Требования настоящей главы обязательны для всех юридических и физических лиц (независимо от права собственности, пользования или аренды земельных участков), осуществляющих на территории Инжавинского поссовета земляные работы. Прокладка и переустройство подземных коммуникаций на улицах поссовета, имеющих усовершенствованное покрытие, производятся закрытым способом без повреждения покрытий или открытым способом при невозможности проведения работ методом прокола. Целесообразность применения того или иного способа ведения работ должна определяться при проектировании, с учетом местных условий, либо при заключении договора с подрядной организацией, у которой данная дорога находится на гарантийном обслуживании. 10.3.2. Плановое осуществление земляных работ на территории поссовета допускается при наличии разрешения на осуществление земляных работ. 10.3.3. Разрешение на осуществление земляных работ выдается администрацией поссовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей разрешения. От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за выдачей разрешения их уполномоченный представитель. 10.3.4. Юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ, должны представить в администрацию поссовета: 1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме о выдаче разрешения, в котором указываются следующие данные: наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество, если основанием для выдачи разрешения на осуществление земляных работ является заявление физического лица), наименование и место расположения (адрес) объекта, в отношении которого запрашивается разрешения; 2) технические условия; 3) проект производства работ, согласованный с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций; 4) свидетельство о допуске к определенным видам работ; 5) график производства земляных работ; 6) схема движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения; 7) доверенность от юридического или физического лица на право осуществления земляных работ на ответственное лицо, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 10.3.5. Основания отказа в приеме документов: - предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи; - предоставление неправильно оформленных документов; - наличие в представленных документах исправлений; - наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом; - наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; - наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации; - документы составлены на иностранном языке, безнадлежащим образом заверенного перевода на русский язык; - непредставление документов, указанных в пункте 17.4 настоящей Главы. 10.3.6. Основания отказа в выдаче разрешения: - письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование. 10.3.7. На основании представленных документов администрация поссовета выдает разрешение с указанием сроков восстановления благоустройства: - при плановом проведении земляных работ - согласно графику работ, но не более 30 суток. Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия: - на проезжих частях улиц - до 3 суток; - на дворовых территориях - не более 30 суток; - на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток. 10.3.8. Общий срок выдачи разрешения на осуществление земляных работ - не более 14 рабочих дней. 10.3.9. Юридические и физические лица, осуществляющие производство земляных работ в связи с авариями, до начала работ обязаны проинформировать о необходимости работ администрацию поссовета, а при проведении работ в установленном порядке уточнить расположение подземных коммуникаций, имеющихся в районе аварии. Немедленно сообщить телефонограммой о характере и месте аварии представителям организаций, имеющих подземные коммуникации на месте аварии. Затем в трехдневный срок оформить разрешение на осуществление земляных работ. 10.3.10. Общий срок выдачи разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией - 3 рабочих дня. 10.3.11. Отказ в приеме документов и выдаче разрешения на осуществление земляных работ в случае аварийного осуществления земляных работ не допускается. 10.3.12. Сроки восстановления благоустройства при аварийном осуществлении земляных работ: - при аварийном ремонте сети - до 10 суток. Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия: - на проезжих частях улиц - до 3 суток; - на дворовых территориях - не более 30 суток; - на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток. 10.3.13. В случае невозможности выполнения восстановительных работ в установленные разрешением сроки по причине сезонных условий, восстановительные работы производятся в максимально возможном объеме. При предоставлении в администрацию поссовета письменного уведомления с гарантийным обязательством, в котором устанавливаются окончательные сроки восстановления нарушенного благоустройства при наступлении благоприятных сезонных условий. Место нарушенного благоустройства поддерживается лицом, получившим разрешение, в состоянии обеспечения безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и автотранспорта до завершения окончательного этапа восстановительных работ. При наступлении благоприятных сезонных условий производитель земляных работ проводит окончательное восстановление нарушенного благоустройства в сроки не позднее чем до 1 мая года, следующего за осенне-зимним периодом, с предоставлением в администрацию поссовета графика восстановления нарушенного благоустройства в местах осуществления земляных работ. 10.3.14. Юридические и физические лица, нарушившие требования настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 10.3.15. Ответственность за неполучение разрешения на осуществление земляных работ несут юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ либо осуществляющие земляные работы в аварийном порядке на территории Инжавинского поссовета, в соответствии с действующим законодательством.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и благоустройству территории поссовета (Ефремов В.А.)
3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.


Председатель поселкового Глава поссовета
Совета народных депутатов Г.В.Лабутин
А.П.Гагин

 

 

Дата создания материала: 19-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.