О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности


301 Кб
скачать

427 от 20.11.2017

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО ПОССОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Инжавино
20. 11 .2017 № 427

О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности

В соответствии со ст. 39.11-39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, администрация поссовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести открытый аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности
2. Утвердить состав аукционной комиссии на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о комиссии на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
4.Установить начальную цену предмета аукциона:
-лот №1 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25 % кадастровой стоимости земельного участка;
-лот №2 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25 % кадастровой стоимости земельного участка;
- лот №3 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25 % кадастровой стоимости земельного участка;
-лот №4 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25 % кадастровой стоимости земельного участка;
-лот №5- на право заключения договора аренды земельного участка- ежегодный арендный платеж в размере 25 % кадастровой стоимости земельного участка;
- лот №6 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25% кадастровой стоимости земельного участка;
- лот №7 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25% кадастровой стоимости земельного участка;
- лот №8 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25% кадастровой стоимости земельного участка;
-лот №9- на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25% кадастровой стоимости земельного участка:
-лот №10 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 7% кадастровой стоимости земельного участка:
-лот №11 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 25% кадастровой стоимости земельного участка:
-лот №12 - на право заключения договора аренды земельного участка – ежегодный арендный платеж в размере 3 % кадастровой стоимости земельного участка.
5. Утвердить Документацию об аукционе № 3-2017 на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, согласно приложению №3 к настоящему постановлению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации поссовета Н.И. Казьмину.

 

Глава поссовета Г.В.Лабутин

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Утверждено постановлением
администрации поссовета
от 20 .11.2017 № 427

СОСТАВ КОМИССИИ
на право заключения договоров аренды земельных участков,
находящихся в государственной собственности

 

Лабутин Г.В. - глава Инжавинского поссовета, председатель комиссии;

Казьмина Н.И. - зам.главы администрации поссовета, заместитель председателя комиссии;


Уварова Н.А. - секретарь комиссии, специалист администрации поссовета;

Члены комиссии:

Бузыгина Л.В. - главный бухгалтер администрации поссовета ;

Щербакова М.В. - специалист администрации поссовета;

Солозобова С.С .-  специалист администрации поссовета;

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Утверждено постановлением
администрации поссовета
от 20. 11.2017 г. № 427

Положение

о Комиссии по проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции комиссии по проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности
(далее - Комиссия), а также порядок ее работы.
1.2. Комиссия создается постановлением администрации поссовета на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности
2.Правовое регулирование деятельности Комиссии

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования Комиссии

3.1. Состав Комиссии, в том числе ее председатель, заместитель председателя и секретарь, утверждаются постановлением администрации поссовета.
3.2. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
3.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукциона и лица, подавшие заявки на участие в аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона).
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц организатор
аукциона, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
3.4. Замена члена Комиссии или включение в нее новых членов осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации поссовета об утверждении состава Комиссии.

4. Функции Комиссии, ее отдельных членов

4.1. При проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности (далее – аукцион) Комиссия осуществляет следующие функции:
- допуск к участию в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола приема заявок;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- ведение протокола аукциона;
- ведение протокола об отказе от заключения договора.
4.2. Члены Комиссии:
- лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- подписывают протокол приема заявок, рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол об отказе от заключения договора;
- принимают участие в определении победителя аукциона, в том числе путем обсуждения и голосования;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Комиссии;
-оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- объявляет результаты заседания Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку и своевременное размещение информации о проведении аукциона на официальном сайте в сети Интернет (При этом к информации о проведении аукциона относятся: извещение о проведении аукциона; извещение об отказе от проведения аукциона; документация об аукционе; изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию; разъяснения такой документации; протоколы, составляемые в ходе аукциона);
- после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу аукционную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона;
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- уведомляет лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии не менее чем за три рабочих дня;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний Комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол об отказе от заключения договора;
- обеспечивает осуществление аудио- или видеозаписи рассмотрения заявок на участие в аукционе и осуществление аудио- или видеозаписи аукциона;
- обеспечивает хранение документов и аудиозаписей (видеозаписей) после завершения работы Комиссии и подведения итогов аукциона;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

5.1. Комиссия обязана:
- проверять соответствие участников аукциона предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и соответствующей документацией;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в аукционе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении аукциона и соответствующей документации;
- соблюдать правила приема, рассмотрения и сопоставления заявок на участие в аукционе;
- в случае отказа или уклонении от заключения договора победителем аукциона составлять протокол об отказе от заключения договора;
- в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником аукциона отстранить от участия в аукционе на любом этапе его проведения;
- обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе.
5.2. Комиссия вправе:
- запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника аукциона требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем аукционе (при этом Комиссия не вправе возлагать на участников аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям).
5.3. Члены Комиссии обязаны:
- руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации;
- лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседаниях Комиссии допускается только по уважительным причинам;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- подписывать протоколы, оформляемые при проведении аукциона.
5.4. Члены Комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
- проверять правильность содержания протоколов, оформляемых при проведении аукциона;
- письменно излагать свое особое мнение.
6. Порядок работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
6.2. Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии секретарём комиссии.
6.3. Заседания Комиссии проводятся в кабинете главы Инжавинского поссовета, являющегося председателем Комиссии.
6.4. Заседания Комиссии открываются и закрываются ее председателем.
6.5. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Комиссии.
6.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос.
6.7. Порядок работы Комиссии при проведении торгов в форме аукциона:
6.7.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе аукционной документацией.
6.7.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
При этом Комиссия не вправе возлагать на участников аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться с запросом необходимых сведений к соответствующим органам и организациям.
6.7.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе.
6.7.4. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
6.7.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается секретарем Комиссии на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
6.7.6. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
6.7.7. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.

7. Ответственность членов Комиссии
7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о защите конкуренции, законодательства о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения аукциона на право заключения договора аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в государственной собственности.

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.