Об утверждении порядка создания и деятельности координационного органа в сфере правонарушений в Инжавинском поссовете Инжавинского района Тамбовского области


52 Кб
скачать

81 от 27.12.2019

 

 

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов
Инжавинского района Тамбовской области
(третий созыв – заседание семнадцатое )

РЕШЕНИЕ

27.12.2019 р.п. Инжавино № 81

Об утверждении порядка создания и деятельности координационного органа в сфере правонарушений в Инжавинском поссовете Инжавинского района Тамбовского области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 30 Федерального закона от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», в целях обеспечения взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Инжавинском поссовете Инжавинского района Тамбовской области (прилагается).
2. Полный текст настоящего постановления опубликовать путем размещения (обнародования) на официальном сайте Инжавинского поссовета Инжавинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при его отсутствии на сайте администрации Инжавинского района.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования

Председатель поселкового Совета Глава поссовета
народных депутатов
________________ Т.В.Трухина ______________ Г.В.Лабутин


приложение
Утвержден
решением Инжавинского поселкового
Совета народных депутатов
Инжавинского района Табмовской области
от 27.12 . 2019 г. № 81

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ИНЖАВИНСКОМ ПОССОВЕТЕ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в Инжавинском поссовете Инжавинского района Тамбовской области (далее – поссовет) разработан в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и определяет основы создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в поссовете (далее - координационный орган).
1.2. Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.
1.3. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами поссовета.

2. СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

2.1. Координационный орган в сфере профилактики правонарушений в поссовете создается для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления поссовета, а также другими общественными организациями и учреждениями при решении задач в сфере профилактики правонарушений.
2.2. Образование, упразднение координационного органа, определение сферы его деятельности, утверждение состава координационного органа осуществляется решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области.
2.3. В состав координационного органа включаются председатель, его заместитель, секретарь и иные члены координационного органа.
2.4. Председателем координационного органа является глава поссовета.
2.5. В состав координационного органа включаются должностные лица поссовета, а также могут включаться представители организаций и общественных объединений, духовенства, учреждений социальной защиты, образования и культуры (по согласованию) поссовета.
2.6. Для решения отдельных задач в сфере профилактики правонарушений координационным органом могут создаваться рабочие группы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

3.1. Заседания координационного органа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Дата, время, место проведения заседаний определяются председателем координационного органа.
3.2. Заседание проводит председатель или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена координационного органа на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.
3.3. На заседания координационного органа могут приглашаться руководители органов местного самоуправления поссовета, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях.
3.4. Решения координационного органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа, в том числе с учетом письменного мнения отсутствующего члена. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного органа.
Решения, принимаемые на заседаниях координационного органа, оформляются протоколами.
Решения координационного органа носят рекомендательный характер.
3.5. Подготовка материалов на заседания координационного органа и, проектов решений по рассматриваемым вопросам осуществляется членами координационного органа в соответствии с поручением председателя координационного органа.
3.6. Материалы и проекты решений представляются в координационный орган не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания координационного органа, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса - немедленно.
3.7. Секретарь координационного органа осуществляет подготовку проектов планов работы координационного органа, подготовку необходимых документов к заседаниям координационного органа, обеспечивает проведение заседаний координационного органа в установленный срок, извещает членов координационного органа, а также лиц, приглашенных на заседание координационного органа, о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания координационного органа не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания координационного органа.
3.8. В случае отсутствия секретаря координационного органа в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем координационного органа либо лицом, исполняющим обязанности председателя координационного органа, на одного из членов координационного органа.

4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

4.1. Координационный орган создается в целях:
4.1.1. повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан на территории поссовета;
4.1.2. осуществления координации деятельности органов местного самоуправления поссовета с общественными объединениями и организациями, участвующих в профилактике правонарушений;
4.1.3. привлечения лиц, участвующих в профилактике правонарушений, к выработке и реализации муниципальной политики в области профилактики правонарушений;
4.1.4. исследования и обобщения проблем профилактики правонарушений на территории поссовета, защиты законных прав и интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;
4.1.5. привлечения граждан, общественных объединений, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации принимаемых мер профилактики правонарушений и выработки по данным вопросам рекомендаций;
4.1.6. выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области профилактики правонарушений.

5. Функции и права координационного органа

5.1. Координационный орган для реализации поставленных целей осуществляет следующие функции:
5.1.1. содействует общественным организациям в работе по борьбе с детской безнадзорностью и беспризорностью, правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков;
5.1.2. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам профилактики правонарушений;
5.1.3. взаимодействует с местным религиозными организациями в целях недопущения проявления религиозного экстремизма;
5.1.4. организует осуществление органами местного самоуправления поссовета профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренного п. 1.7 - 10 ст. 17 Федерального закона от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
5.2. Координационный орган в пределах своей компетенции имеет право:
5.2.1. принимать меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
5.2.2. привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Инжавинского района, добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов и учреждений социальной защиты, сферы образования и культуры, а также граждан (по согласованию);
5.2.3. вносить в установленном порядке в органы государственной власти области предложения по вопросам профилактики правонарушений.

Дата создания: 30-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.