О бюджете Инжавинского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


74.5 Кб
скачать

Приложения

                                                                                                                                              Проект

Инжавинский поселковый  Совет народных  депутатов 

Инжавинского района   Тамбовской области  

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

О бюджете Инжавинского поссовета на 2014 год и на

плановый период 2015 и 2016 годов

 

Рассмотрев представленный главой Инжавинского поссовета  проект решения «О бюджете Инжавинского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов решил:                

 

1. Основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1) Утвердить основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета

 на  2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета  поссовета в сумме 26852,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в сумме  2619,2  тыс. рублей;

 общий объем расходов бюджета  поссовета в сумме 29471,7 тыс. рублей;

 верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета  поссовета в сумме   1342,6 тыс. рублей.

2) Утвердить основные характеристики  бюджета Инжавинского поссовета на  2015 год и на 2016 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета  поссовета на 2015 год в сумме 27941,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в сумме 2656,8 тыс. рублей,  на 2016 год в сумме  29087,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в сумме 2687,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета  поссовета на 2015 год в сумме 30598,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме         тыс. рублей, на 2016 год в сумме 31775,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме   тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)  прогнозируемый дефицит бюджета  поссовета на 2015 год в сумме 1397,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1454,4 тыс. рублей.

 

2. Доходы  бюджета поссовета

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841  Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы  распределения доходов в бюджет Инжавинского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поссовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета поссовета.

 

3. Главные администраторы доходов  бюджета  поссовета и главные администраторы источников финансирования  дефицита бюджета  поссовета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета  поссовета  согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита бюджета  поссовета согласно приложению 3 к настоящему решению.

3.Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита  бюджета  поссовета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами Инжавинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

4. В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета  поссовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  поссовета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации   администрация Инжавинский поссовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета  поссовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  поссовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета  поссовета соответствующим постановлением администрации  поссовета или классификации источников финансирования дефицита бюджета  поссовета соответствующим постановлением администрации Инжавинского поссовета.

 

4. Бюджетные ассигнования бюджета  поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета  поссовета:

1) на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 и 6  к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации  бюджета  поссовета:

1) на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы на реализацию муниципальных программ Инжавинского поссовета согласно приложению 9.

5. Дорожный фонд Инжавинского поссовета

Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Инжавинского поссовета за счет прогнозируемых источников формирования Дорожного фонда Инжавинского поссовета: на 2014 год в сумме 58,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме  60,4  тыс. рублей и на 2016 год в сумме  63,8  тыс. рублей.

 

6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Порядок направления и использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Инжавинского поссовета устанавливаются администрацией Инжавинского поссовета.

 

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности  органов местного самоуправления  Инжавинского поссовета.

  Администрация Инжавинского поссовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году  численности муниципальных  служащих органов местного самоуправления Инжавинского поссовета, за исключением случаев,  принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

 

8. Межбюджетные трансферты, передаваемые районному бюджету

  Утвердить объем  межбюджетных трансфертов районному бюджету на исполнение полномочий, передаваемых бюджетом Инжавинского поссовета по разделу "Культура, кинематография"  на 2014 год в сумме 10 тыс. рублей, на 2015 год в сумме       10 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 10 тыс. рублей в соответствии с заключенными соглашениями.

 

9. Муниципальные внутренние заимствования Инжавинского поссовета, муниципальный внутренний долг Инжавинского поссовета и предоставление муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального долга Инжавинского поссовета.

1.Утвердить:

1) Программу муниципальных внутренних заимствований Инжавинского поссовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;

2) Программу  муниципальных гарантий Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему решению;

2. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета по  муниципальным гарантиям Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в  сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета в 2014 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

 10. Источники финансирования дефицита бюджета  поссовета

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета  поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению12 к настоящему решению.

 

11. Особенности исполнения бюджета  поссовета в   2014 году

1. Установить, что в 2014 году  в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации  основанием для внесения  изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета  поссовета являются:

1) поступление  субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных подпунктом 1 пункта 1 настоящего решения объемов, в том числе остатков межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего года, направляемых на увеличение расходов бюджета  поссовета соответственно целям предоставления  субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в  бюджет  поссовета сверх утвержденных подпунктом 1 пункта 1 настоящего решения объемов;

3) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;

5) принятие администрацией  поссовета решений об изменении объемов финансового обеспечения муниципальных программ Инжавинского поссовета;

6) уточнение групп и подгрупп видов расходов;

13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления района в случае принятия администрацией Инжавинского района решений о сокращении численности этих работников;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения уплаты налогов во все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости  муниципального имущества  поссовета, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением;

9) уменьшение бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам торгов, сложившейся в 2014 году;

10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда администрации Инжавинского поссовета;

12) на реализацию решений администрации Инжавинского поссовета.

2.Установить, что  администрация  поссовета вправе направлять субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего года, фактически полученные при исполнении бюджета  поссовета сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, на увеличение расходов бюджета  поссовета соответственно целям предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета  поссовета с последующим внесением изменений в настоящее решение;

 3.Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

4. Установить, что отдел № 7 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета  поссовета, на основании предъявленных счетов,  счетов фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области и Инжавинского района.

5. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2014 году за счет средств бюджета  поссовета, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  поссовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета  поссовета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

 12. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

13. Контроль за исполнением решения

 1. Контроль, за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

 

14.  Опубликование настоящего решения

1. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации поссовета  в сети Интернет и обнародовать путем размещения на информационном стенде.

 

 

Председатель поселкового Совета                                                     Глава поссовета

                                   

                                        А.П.Гагин                                                                            Г.В.Лабутин

                                                                        

  

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Дата создания материала: 13-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.