О бюджете Инжавинского поссовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


59.5 Кб
скачать

107 от 27.12.2012

Приложения

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИНЖАВИНСКИЙ  РАЙОН

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов

(первый  созыв –  заседание двадцать пятое)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 27.12.2012г.                                         р.п Инжавино                              № 107

 

О бюджете Инжавинского  поссовета  на 2013 год и на

плановый период 2014 и 2015 годов

 

            Рассмотрев во втором чтении представленный главой администрации Инжавинского поссовета проект решения «О бюджете Инжавинского поссовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов решил:                

 

1. Основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1) Утвердить основные характеристики бюджета Инжавинского поссовета на  2013 год:

             прогнозируемый общий объем доходов бюджета Инжавинского поссовета в сумме 25698,7тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в сумме  2902,6тыс. рублей;

 общий объем расходов бюджета Инжавинского поссовета в сумме 25698,7тыс. рублей;

 верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского  поссовета на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Инжавинского поссовета в сумме  0,0 тыс. рублей.

2) Утвердить основные характеристики  бюджета Инжавинского поссовета  на  2014 год и на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Инжавинского поссовета на 2014 год в сумме 26865,2 тыс. рублей,  в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в сумме 2918,3тыс. рублей,  на 2015 год в сумме 27372,3тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в сумме   2219,5 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Инжавинского поссовета на 2014 год в сумме 26865,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 671,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 27372,3тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1368,6 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета  на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)  прогнозируемый дефицит бюджета Инжавинского поссовета на 2014 год в сумме 0,0  тыс. рублей и на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

2. Доходы  бюджета поссовета

1. Установить, что доходы бюджета Инжавинского поссовета, поступающие в 2013 году и плановом периоде  2014-2015 годов,  формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также пеней и штрафов по ним, и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) федеральных, региональных, местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам), иных неналоговых доходов, в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;

3) безвозмездных поступлений.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поссовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета поссовета.

 

3. Учесть в  бюджете Инжавинского поссовета поступления доходов:

1) на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему решению;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему решению. 

 

3. Администрирование доходов  бюджета  поссовета в   2013 - 2015 годах

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета  поссовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита бюджета  поссовета согласно приложению 5 к настоящему решению.

3.Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов бюджета  поссовета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами Инжавинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

4. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поссовета, или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации  администрация Инжавинского поссовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поссовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета  поссовета соответствующим постановлением администрации поссовета.

 

4. Бюджетные ассигнования бюджета  поссовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поссовета:

1) на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 и 8  к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета поссовета:

1) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

 

5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности  органов местного самоуправления  Инжавинского поссовета.

1. Не допускается увеличение в 2013 году численности муниципальных  служащих органов местного самоуправления Инжавинского поссовета, за исключением случаев,  принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

6. Муниципальные внутренние заимствования Инжавинского поссовета, муниципальный внутренний долг Инжавинского поссовета  и предоставление муниципальных гарантий Инжавинского поссовета  в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального долга Инжавинского поссовета.

1.Утвердить:

1) Программу муниципальных внутренних заимствований Инжавинского поссовета  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему решению;

2) Программу  муниципальных гарантий Инжавинского поссовета  в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12 к настоящему решению;

2. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета  по  муниципальным гарантиям Инжавинского поссовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в  сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Инжавинского поссовета в 2013 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

7.  Источники финансирования дефицита бюджета поссовета

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета  поссовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению13 к настоящему решению.

 

           8. Особенности исполнения бюджета  поссовета в   2013 году

1. Установить  в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в   2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поссовета, связанные с особенностями исполнения бюджета  поссовета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета поссовета:

1) поступление в доходы бюджета  поссовета безвозмездных поступлений сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

2) внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных полномочий;

3) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий целевых программ между мероприятиями программ по решениям администрации Инжавинского поссовета;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления поссовета, между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия администрацией Инжавинского поссовета решений о сокращении численности этих работников;

6) перераспределение общих бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств,  в связи с принятием администрацией  поссовета целевых программ;

7) на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда;

8) на реализацию решений администрации Инжавинского поссовета.

 

2.   Установить, что отдел № 7 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета поссовета, на основании предъявленных счетов,  счетов фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области и Инжавинского района.

3. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2013 году за счет средств бюджета поссовета, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  поссовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета  поссовета на 2013 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

 9. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

10. Контроль за исполнением решения

 1. Контроль, за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

 

11.  Опубликование настоящего решения

1. Опубликовать настоящее решение на сайте WWW.top68.ru и разместить на официальном сайте Администрации Инжавинского поссовета  в сети Интернет.

 

Глава   поссовета                                                                А.П.Гагин

                                                                        

  

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 10

Приложение 9

Приложение 11

Приложение 12

Дата создания материала: 26-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.