Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация спортивно-массовых мероприятий»


81.5 Кб
скачать

170 от 25.10.2013

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО ПОССОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  25.10.2010                                           р.п.Инжавино                                       № 170

Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги "Организация спортивно-массовых мероприятий»

               В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Инжавинского поссовета, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги по организации спортивно-массовых мероприятий на территории  Инжавинского поссовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Организация спортивно-массовых мероприятий " согласно приложению.

            2. Муниципальному служащему  обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация спортивно-массовых мероприятий "

           3. Настоящее постановление направить для опубликования в газету «Инжавинский вестник»

            4.Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста Соломатину И.А.

Глава  поссовета                                                                                   Г.В.Лабутин

Казьмина Н.И.

2-84-61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация спортивно-массовых мероприятий»

1. Общие положения


                   1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальным служащим администрации Инжавинского поссовета (далее -специалист) функции "Организация спортивно-массовых мероприятий " (далее также - функция).

                Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

                Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.           Содержание муниципальной услуги: организация  мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни и др.).

          Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является проведение одного из мероприятий для жителей поселка.

            Предоставление муниципальной услуги «Организация спортивно-массовых мероприятий» является бесплатным видом услуги.

          1.3. При исполнении муниципальной услуги по осуществлению муниципальных программ и мероприятий для жителей поселка осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

− исполнительными органами государственной власти Тамбовской  области и иными органами государственной власти областного уровня;

− органами местного самоуправления;

− организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью;

− молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными объединениями ;

− иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

 


              1.2. Исполнение функции осуществляется в соответствии :

             - Конституция Российской Федерации;

             - Гражданский кодекс Российской Федерации;

              - Бюджетный кодекс Российской Федерации;

              - Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930);

              - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

             - распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

             - Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

       2.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителям и заинтересованным лицам:

- непосредственно в помещении администрации Инжавинского поссовета по адресу: 393310, Тамбовская область, Инжавинский район, р.п.Инжавино, ул.Советская д.9 ,                  2  этаж, а также на Интернет-сайте Администрации поссовета           ss01@r53.tambov.gov.ru. и по телефонной связи (847553) 2-84-61, 2-77-52 ;

           Дни и часы приема заявителей, заинтересованных лиц в исполнении муниципальной услуги:

          Ежедневно с 8.00 до 17.00 часов

          Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов

          Выходные дни: суббота, воскресенье

       2.1.Порядок получения консультаций о процедуре предоставления Услуги

 

Для получения консультации о процедуре предоставления Услуги заявители обращаются:

- лично в администрацию поссовета. Консультирование осуществляет  должностное лицо , уполномоченное на предоставление муниципальной услуги ;

- по телефону в администрацию поссовета;

- в письменном виде почтой или электронной почтой в администрацию поссовета;

Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Консультирование заявителей проводится в форме:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

 

        2.2.Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами отдела при обращении заявителей за информацией

- по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

- лично;

Муниципальный служащий, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Прием заявителей осуществляется должностным  лицом в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в администрацию Инжавинского поссовета осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением

 

Муниципальный служащий готовит ответ.

Ответ подписывается главой Инжавинского поссовета.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя  и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения.

 

 

 

 

 

 3. Административные процедуры


  •               3.1. Описание последовательности действий муниципального служащего при исполнении функции "Организация спортивно-массовых мероприятий".
                  3.1.1. Блок-схема последовательности действий по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
                  3.1.2. Основанием для исполнения управлением функции является единый календарный план спортивно-массовых мероприятий администрации поссовета на текущий год.
                   3.1.3. Права и обязанности муниципального служащего, ответственного за организацию и координацию проведения спортивных мероприятий, устанавливаются должностными инструкциями  настоящего Административного регламента должностных лиц.
                  3.1.4. За 2 месяца до установленного единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий администрации на текущий год срока проведения спортивного мероприятия по соответствующему виду спорта муниципальным служащим готовится проект положения о проведении спортивного мероприятия в соответствии с типовой структурой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и руководствуясь календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Инжавинского района и Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на текущий год.
                   3.1.5. В течение 1 недели специалистом проводится экспертиза проекта положения о проведении спортивного мероприятия.
                   3.1.6. Не позднее чем за 45 дней до даты проведения спортивного мероприятия специалистом представляется главе поссовета  на утверждение проект положения о проведении спортивного мероприятия и смета расходов на его проведение.
                     3.1.7. В течение 2 дней глава поссовета рассматривает и утверждает положение о проведении спортивного мероприятия и смету расходов на его проведение. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку специалисту. Срок доработки указанных документов этим специалистом составляет 2 дня.
                     3.1.8. За 30 дней до даты проведения спортивного мероприятия специалист направляет положение о проведении спортивного мероприятия, утвержденное главой поссовета  специалисту, отвечающему за рассылку электронной почты.
                     3.1.9. Специалист, отвечающий за рассылку электронной почты, в течение 1 дня направляет положение о проведении спортивного мероприятия руководителям организаций и учреждений в сфере физической культуры и спорта и размещает его на сайте администрации поссовета.
                     3.1.10. Основанием для принятия окончательного решения о проведении спортивного мероприятия является подтверждение участия в нем спортсменов, сборных команд по данному виду спорта в указанные в положении сроки подачи заявок.
                    3.1.11. Специалистом подготавливается проект постановления о проведении спортивного мероприятия.
                    3.1.12. Специалистом осуществляется рекламирование спортивного мероприятия посредством:
  • заказа и размещения афиш;
  • разработки и рассылки пресс-релизов в средства массовой информации.

                           3.1.13. Специалистом совместно с руководителем клуба, организации, учреждения, ведущим тренером составляется список судей, обслуживающих спортивное мероприятие. Количество судей определяется правилами о проведении соревнований по соответствующему виду спорта, утвержденными Всероссийскими федерациями по видам спорта.
                          3.1.14. На основании подтверждений об участии в спортивном мероприятии спортсменов и сборных команд специалист заключает договоры с организациями, оказывающими услуги по предоставлению спортивных сооружений, медицинскому обслуживанию и др.
                          3.1.15. В течение 1 недели по окончании проведения спортивного мероприятия специалист совместно с  клубом, организацией, учреждением, главным судьей составляют отчет о проведении спортивного мероприятия по соответствующему виду спорта.
                         3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции решается путем подачи протеста в соответствии с правилами проведения соревнований по соответствующему виду спорта.

4. Требования к обеспечению оказания Услуги

                4.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области организации спортивно-массовых мероприятий:

               4.1.1. наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по Услуге) ;

              4.1.2. информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;

               4.1.3. материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;

           4.1.4. все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;

         4.1.5. персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

            4.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:

             - комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);

           - содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

            4.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:

           - помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

           - помещения поставщика услуги (КДМ, учреждения культуры, образования и спорта) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;

           - на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;

           - проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;

            - учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

5. Порядок контроля за предоставлением Услуги

        5.1. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности организации и учреждений:

          5.1.1. Организация и учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности  работников с целью определения соответствия государственным и настоящему административному регламенту, другим нормативным документам в сфере молодежной политики. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

         5.1.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Администрация Инжавинского поссовета, уполномоченная контролировать данную Услугу, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг.

         5.2. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

        - полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

         - результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

          6. Порядок обжалования нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги

           6.1. Обжаловать нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.

        6.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:

- указание специалисту, оказывающим Услугу;

- жалоба главе Инжавинского поссовета;

- обращение в суд.

        6.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации при поступлении жалобы.

      6.4. Рассмотрение жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.