О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия


74.5 Кб
скачать

134 от 27.06.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО ПОССОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 27 .06  .2012                            р.п.Инжавино                               № 134

О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

 В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация поссовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета  и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия согласно приложению

№ 1

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Инжавинский вестник».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.0.главы администрации поссовета                                       Н.И.Казьмина                                                           

Н.И.Казьмина

2-84-61

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Инжавинского поссовета Тамбовской области от 27.06.2012г. №134

 

Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета  и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета  и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), (далее - органы (организации) в случае невозможности использования для межведомственного информационного взаимодействия региональной системы межведомственного электронного взаимодействия области по техническим причинам либо в случае отсутствия подключения органа (организации) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия области.

1.2. Межведомственные запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы внебюджетных фондов Российской Федерации и подведомственные им учреждения (организации), в которых размещается  муниципальное задание (заказ), оформляются и направляются в соответствии с Порядком, если иной порядок не установлен соответствующими федеральными органами исполнительной власти, внебюджетными фондами Российской Федерации.

Межведомственные запросы в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения (организации), в которых размещается  муниципальное задание (заказ), оформляются и направляются в соответствии с Порядком, если иной порядок не установлен соответствующими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Межведомственные запросы в органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения (организации), в которых размещается  муниципальное задание (заказ), оформляются и направляются в соответствии с Порядком.

1.3. Порядок не распространяется на получение органами (организациями) документов, которые являются результатом предоставления услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов, а также на случаи, когда документы и информация находятся в структурных подразделениях органов (организаций), предоставляющих муниципальную  услугу, или в подведомственных им организациях.

1.4. Непредставление (несвоевременное представление)  по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

1.5. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

 

 

2. Порядок формирования и направления межведомственного запроса

 

2.1. Должностные лица органов (организаций), оказывающих муниципальные услуги, вправе запрашивать в соответствии с Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления услуг при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуги.

Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 03.12.2011).

Межведомственный запрос составляется по примерной форме согласно приложению к Порядку.

2.3. Органы (организации), оказывающие муниципальную услугу, направляют межведомственные запросы не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, если иные сроки не установлены административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

2.4. Межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.

Межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации), оказывающего муниципальную услугу, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке. Межведомственный запрос заверяется печатью органа (организации).

Межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), оказывающего муниципальную услугу, либо электронной подписью   иного     должностного лица, уполномоченного  в   установленном порядке. Направление межведомственного запроса, не заверенного электронной  подписью, не допускается.

2.5. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

курьером (под расписку о вручении);

по  электронной  почте,  по  иным  каналам  передачи    электронных данных. Для передачи межведомственного запроса в форме электронного документа разрешается использовать только защищенные каналы передачи данных.

Орган (организация), направляющий межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.

2.6. Датой направления межведомственного запроса считается соответственно:

дата отправки почтового отправления с межведомственным запросом;

дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером;

дата  отправки   электронного       сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.

2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо  представление    документов   и   информации   об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным на материальном носителе, прилагаются подлинники или заверенные копии документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим).   Копии заверяются руководителем органа (организации) или иным должностным лицом, подготовившим межведомственный запрос.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо  представление    документов   и   информации   об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным в электронной форме, документы, подтверждающие согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) прилагаются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа (организации) или иного должностного лица, подготовившего межведомственный запрос, либо в виде электронного образа документа в формате PDF.

 

3. Порядок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос

 

3.1. Орган (организация), получивший межведомственный запрос, обязан принять его и зарегистрировать в установленном порядке.

3.2. Днем получения межведомственного запроса считается соответственно:

дата получения почтового отправления, в котором содержится межведомственный запрос (дата, указанная в уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером;

дата  получения    электронного  сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.

3.3. Орган (организация), которому направлен межведомственный запрос, обязан подготовить и направить ответ на запрос в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если иной срок не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами области и района.

3.4. Орган (организация), которому направлен межведомственный запрос:

1)           устанавливает правовые основания направления запроса; 

2)           устанавливает          перечень    запрошенных           документов         и   информации;

3)           устанавливает достаточность сведений, содержащихся в запросе, для подготовки и направления запрошенных документов и информации;     

4)           устанавливает  факт   наличия   запрашиваемых   документов  и  информации  в распоряжении органа (организации);

5)           осуществляет   необходимые   действия  для сбора запрашиваемых документов и информации с целью направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;

6)           формирует и направляет ответ на межведомственный запрос;

7)           в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.

       3.5. Основаниями для отказа в представлении документов и информации, указанных в межведомственном запросе, являются:

1)           отсутствие правовых оснований для направления межведомственного запроса;

2)           отсутствие запрашиваемых документов и информации в распоряжении органа (организации), которому направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с законодательством документы и информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации);

3)           недостаточность указанных в межведомственном запросе сведений о заявителе, об объектах и обстоятельствах для представления документов и  информации;

4)           в случае, если запрашиваются документы и информация об ином лице, не являющемся заявителем — отсутствие документов, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим).

3.6. Ответ с мотивированным отказом от представления документов и информации должен содержать:

1)           положения и реквизиты нормативного правового акта, подтверждающие отсутствие правовых оснований для  направления ответа;

2)           указание на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым документы и информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации), а также информация об этом органе (организации) при ее наличии;

3)           перечень    сведений,    которые     необходимы     для    представления документов и  информации.

Должностные  лица,  подготовившие  необоснованный  отказ  в представлении документов и информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Ответ на межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.

Ответ на межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации), подготовившего ответ, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке.

Ответ на межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), подготовившего ответ, либо электронной подписью иного должностного лица, уполномоченного в установленном порядке. Направление ответа на межведомственный запрос, не заверенного электронной подписью, не допускается.

3.8. Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

курьером (под расписку о вручении);

по  электронной  почте,  по  иным   каналам  передачи   электронных данных.

Для    передачи    ответа   на   межведомственный   запрос   в    форме электронного документа разрешается использовать только защищенные каналы передачи данных.

Орган (организация), направляющий ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.

3.9. Датой направления ответа на межведомственный запрос считается соответственно:

дата отправки почтового отправления с ответом на межведомственный запрос;

дата, указанная в расписке о получении ответа на межведомственный запрос, доставленного курьером;

дата        отправки      электронного     сообщения    с     ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.