Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета


85 Кб
скачать

79 от 29.06.2012

 

Инжавинский поселковый Совет народных депутатов

Инжавинского района Тамбовской области

( первый созыв - семнадцатое заседание)

 Решение

 

29. 06. 2012 года                          р.п. Инжавино                                  № 79

 

Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета

 

         Рассмотрев материалы внесенные главой администрации Инжавинского поссовета, заключение постоянной комиссии по бюджету экономике и налогообложению Инжавинского поселкового Совета народных депутатов и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»                                                                                                          Инжавинский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении согласно приложению 1.
  2. Утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета согласно приложению 2.
  3. Рекомендовать администрации поссовета разместить перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении и порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета утвержденные пунктами 1 и 2 настоящего решения на официальном сайте администрации Инжавинского поссовета в сети Интернет, а также на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области
  4.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету экономике и налогообложению Инжавинского поселкового Совета народных депутатов (Комисарова Н.В.).
  5. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде поссовета.

 

Глава Инжавинского поссовета                                                        А.П.Гагин                                                                     

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов от  29.06.2012. №79

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета

и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении

 

№ п/п

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

Организации, предоставляющие необходимые и обязательные услуги и участвующие в предоставлении муниципальных услуг

Платность услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальных услуг

1

2

3

4

1.

 

 

 

Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Проектная организация

 

Платно

2.

 

 

 

 

Подготовка технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

 

Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное государственное унитарное предприятие  «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

3.

 

 

 

 

Подготовка проекта реконструкции, переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если  реконструкция, переустройство и (или)  перепланировка требуется  для обеспечения такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

 

Проектная организация

Платно

4.

 

 

 

Подготовка плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

Государственное унитарное предприятие  технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное  государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

5.

 

 

 

 

 

Подготовка поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение

Муниципальное  унитарное предприятие  «Тамбов-недвижимость».

Государственное унитарное предприятие  технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное  государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

6.

 

Согласие на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку всех собственников помещений если такие реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества

 

Собственники помещений

Бесплатно

 

7.

Оформление рабочего проекта на проводимые земляные работы

Организация, имеющая лицензию на осуществление данного вида деятельности

Платно

8.

Оформление рабочей документации, при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия (Оформление схемы места производства аварийных работ)

Организация, имеющая лицензию на осуществление данного вида деятельности

Платно

9.

Оформление геодезической съемки прокладки инженерных коммуникаций

Организация, имеющая лицензию на осуществление данного вида деятельности

Платно

10.

Оформление топографического плана

Организация, имеющая лицензию на осуществление данного вида деятельности

Платно

11.

Оформление рабочего проекта на проводимые земляные работы

Организация, имеющая лицензию на осуществление данного вида деятельности

Платно

12.

 

Выдача архивной справки о принадлежности жилого помещения

Государственное унитарное предприятие  технической инвентаризации по Тамбовской области

Федеральное  государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

 

13.

 

Выдача кадастрового паспорта жилого помещения

 

Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное государственное унитарное предприятие  «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

14.

 

Предоставление плана квартиры

 

Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное государственное унитарное предприятие  «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

15.

 

Выдача справки об инвентаризационной стоимости жилого помещения

 

Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное государственное унитарное предприятие  «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

16.

 

Предоставление технического паспорта жилого помещения с актом осмотра специалистом

 

 

 

 

 

 

Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации по Тамбовской области.

Федеральное государственное унитарное предприятие  «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» территориальный филиал

Платно

17.

Предоставление сведений о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потери кормильца

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в  районе  Тамбовской области

Бесплатно

18.

Выдача справок о назначенном пособии по безработице

Территориальный орган  Государственное учреждение «Центр занятости населения» по  району

Бесплатно

19.

 

Выдача справок о пособиях по уходу за ребенком, пособий одиноких матерей, многодетных семей

Комплексный центр социального обслуживания населения по району

Бесплатно

20.

Выдача справок о стипендии

Высшие учебные заведения, колледжи и другие образовательные учреждения

Бесплатно

21.

 

Предоставление документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет для малоимущих граждан

Организации.

 

Бесплатно

22.

 

Выдача копии лицевого счета, выписки из домовой книги

Территориальные предприятия, организации.

Управляющие организации.

Товарищество собственников жилья.

Бесплатно

 

 


Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

Решением Инжавинского поселкового Совета народных депутатов от 29.06.2012.№79

 

Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок определяет основания и процедуру установления размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Инжавинского поссовета и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении (далее - размер платы).

1.2. Размер платы устанавливается в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области.

1.3. Государственная пошлина взимается за предоставление государственных и муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

1.4. В отношении муниципальных услуг, размер платы за которые не установлен в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящей статьи, устанавливается в соответствии с настоящим порядком непосредственно исполнителем, оказывающим данную услугу.

1.5. Установление размера платы, предусмотренное настоящим порядком, осуществляется в целях сокращения расходов граждан и организаций, связанных с получением муниципальных услуг, и устанавливает правила определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), а также требования к утверждению размера платы за необходимые и обязательные услуги, в целях защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен.

1.6. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2. Требования к разработке и утверждению методики определения расчёта размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг

 

2.1. Администрация Инжавинского поссовета разрабатывает проект методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Методика), оказываемых организациями подведомственными указанному структурному подразделению.

2.2. Методика должна позволять определить все затраты, связанные с предоставлением необходимых и обязательных услуг.

2.3. Методика должна содержать:

обоснование расчётно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;

принципы формирования платы на оказание необходимой и обязательной услуги;

пример определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании методики;

порядок пересмотра платы за оказание необходимых и обязательных услуг (основание, периодичность).

2.4. Администрация Инжавинского поссовета в ходе разработки проекта Методики:

обеспечивает проведение его общественного обсуждения;

общественное обсуждение проекта Методики предусматривает направление проекта Методики в профессиональные общественные объединения и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации Инжавинского района;

обеспечивает получение не менее одного заключения профессионального общественного объединения на проект Методики;

размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрация Инжавинского поссовета проект Методики, а также информацию о сроке и порядке направления предложений по проекту Методики;

с даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект Методики должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления предложений;

срок для направления предложений не может быть менее 10 дней со дня размещения проекта Методики в сети Интернет на официальном сайте.

учитывает результаты общественного обсуждения при доработке проекта Методики и размещает информацию об учёте результатов общественного обсуждения в сети Интернет на официальном сайте.

2.5. Проект Методики подлежит согласованию с отделом экономики и прогнозирования администрации Инжавинского района.

Срок согласования проекта Методики не должен превышать 3 рабочих дней.

2.6. Глава администрации поссовета утверждает Методику, согласованную с отделом по экономике и прогнозированию администрации Инжавинского района.

 

3. Требования к утверждению размера платы за необходимые и обязательные услуги

 

3.1. Администрация Инжавинского поссовета устанавливает предельный размер платы, рассчитываемый на основании Методики, в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и предприятиями (казёнными, автономными, бюджетными), находящимися в ведении администрации поссовета, предоставляющего муниципальную услугу (далее - организация, предоставляющая необходимые и обязательные услуги).

3.2. Расчёт и утверждение размера платы за необходимые и обязательные услуги производится организацией, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, на основании Методики по согласованию с администрацией поссовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

3.3. Размер платы за необходимые и обязательные услуги должен полностью покрывать все затраты организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, связанные с предоставлением таких услуг.

3.4. Размер платы за необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями иных организационно-правовых форм, определяется на договорной основе в порядке, не противоречащем действующим нормативным правовым актам по вопросу государственного регулирования цен (тарифов).

3.5. При определении размера платы должны учитываться экономически обоснованные расходы только на осуществление данной конкретной услуги.

3.6. Размер платы за необходимые и обязательные услуги пересматривается по мере необходимости, но не чаще одного раза в год.

3.7. Основанием для пересмотра размера платы могут быть:

изменение стоимости используемых материальных ресурсов, условий оплаты труда, объёма оказываемых услуг и других факторов;

изменение нормативных правовых актов.

3.8. Результатом установления размера платы является её отражение в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.