Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


2.4 MБ
скачать

от 00.00.0000

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации  сельсовета, поссовета:

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Данную муниципальную услугу предоставляют:

Балыклейский сельсовет

Землянский сельсовет

Инжавинский поссовет

Карай-Салтыковский сельсовет

Калугинскийсельсовет

Караваинский сельсовет

Караульский сельсовет

Красивский сельсовет

Марьевский сельсовет

Михайловский сельсовет

Никитинский сельсовет

Николинский сельсовет

Паревский сельсовет

Чернавский сельсовет

(далее по тексту сельсовет, поссовет).

 

1. Общие положения

 

1.3.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

1.2.1.        Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельсовета (поссовета).

1.2.2.        Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации на территории сельсовета (поссовета), в том числе беженцы и вынужденные переселенцы.

1.2.3.        Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в сельсовет (поссовет).

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсоветов (поссовета) Инжавинского района Тамбовской области (далее сельсовет (поссовет)), информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;

-государственным унитарным предприятием технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете (поссовете);

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете «Инжавинский вестник», размещения на информационных стендах.

   1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу и его  местонахождение:

Балыклейский сельсовет

Почтовый адрес: 393321 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Балыклей, ул. Центральная, д. 2

Телефоны: (47553) 33681,

e-mail: ss02@r53.tambov.gov.ru

 

Землянский сельсовет

Почтовый адрес: 393333 Тамбовская область, Инжавинский район, пос. Землянский, ул. Центральная, д. 15

Телефоны: (47553) 36556,

e-mail: ss03@r53.tambov.gov.ru

 

Инжавинский поссовет

Почтовый адрес: 393310 Тамбовская область, Инжавинский район, р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 9

Телефоны: (47553) 27267,

e-mail: ss01@r53.tambov.gov.ru

 

Калугинский сельсовет

Почтовый адрес: 393336 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Калугино, ул. Школьная, д. 15

Телефоны: (47553) 40238,

e-mail: ss04@r53.tambov.gov.ru

 

Караваинский сельсовет

Почтовый адрес: 393337 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Караваино, ул. Новая, д. 17

Телефоны: (47553) 42644,

e-mail: ss05@r53.tambov.gov.ru

 

Карай-Салтыковский сельсовет

Почтовый адрес: 393322 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Карай-Салтыково, ул. Тополиная, д. 1

Телефоны: (47553) 39268,

e-mail: ss08@r53.tambov.gov.ru

 

Караульский сельсовет

Почтовый адрес: 393321 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Караул, ул. Садовая, д. 44

Телефоны: (47553) 37133,

e-mail: ss06@r53.tambov.gov.ru

 

Красивский сельсовет

Почтовый адрес: 393345 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Красивка, ул. Советская, д. 18

Телефоны: (47553) 26267,

e-mail: ss07@r53.tambov.gov.ru

 

Марьевский сельсовет

Почтовый адрес: 393340 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Кулевча, ул. Кирова, д. 95

Телефоны: (47553) 25666,

e-mail: ss11@r53.tambov.gov.ru

 

Михайловский сельсовет

Почтовый адрес: 3933325 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Михайловка, ул. Петровка, д. 39

Телефоны: (47553) 43422,

e-mail: ss12@r53.tambov.gov.ru

 

Никитинский сельсовет

Почтовый адрес: 393331 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Никитино, ул. Центральная, д. 134

Телефоны: (47553) 44230,

e-mail: ss13@r53.tambov.gov.ru

 

Николинский сельсовет

Почтовый адрес: 393342 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Николино, ул. Школьная, д. 1

Телефоны: (47553) 25449,

e-mail: ss14@r53.tambov.gov.ru

 

Паревский сельсовет

Почтовый адрес: 393332 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Паревка, ул. Центральная, д. 47

Телефоны: (47553) 46446,

e-mail: ss15@r53.tambov.gov.ru

 

Чернавский сельсовет

Почтовый адрес: 393346 Тамбовская область, Инжавинский район, с. Чернавка, ул. Чапаевская, д. 4

Телефоны: (47553) 26634,

e-mail: ss16@r53.tambov.gov.ru

2.3.     Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-                     принятие решений о принятии граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-                     принятие решений об отказе в принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Решение о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме постановления администрации сельсовета (поссовета).

2.4.     Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

2.4.2.Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.

   2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях » (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;

-                          Жилищным Кодексом Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. (гл.7 ст.50-54);

-                          Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-                          Законом Тамбовской области от 20 июля 2005 года N 342-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.        В целях получения муниципальной услуги представляются следующие документы:

-                     заявление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

-                     документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии заверенные специалистом сельсовета (поссовета));

-                     документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.) (копии заверенные специалистом сельсовета (поссовета));

-                     справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет (подлинник);

-                     выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет (подлинник);

-                     справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи (подлинник);

-                     выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией (подлинник);

-                     документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя) (подлинник);;

-                     cправка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

-                     справка о доходах, приходящихся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. В целях признания граждан малоимущими.

В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

-                     при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения - документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);

-                     при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);

-                     при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным к проживанию) (копия);

-                     правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (копия);

-                     справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (копия);

-                     медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (копия).

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.

После регистрации заявления о принятии на учет организуется проверка жилищных условий гражданина. С последующим составлением акта проверки жилищных условий.

2.6.2. При непредставлении лично заявителем документов:

- справка о зарегистрированных лицах и лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги за последние 5 лет (подлинник);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет (подлинник);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи (подлинник);

- выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией (подлинник);

- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя) (подлинник);;

- cправка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами, либо попечителями);

-  справка о доходах, приходящихся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

В целях признания граждан малоимущими администрации сельсовета, поссовета запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Отказ в приеме документов не допускается.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления муниципальной услуги.

2.8.1.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа являются:

-                     не представлены документы, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом;

-                     представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

-                     не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны  нуждающимися в жилых помещениях.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.11. Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех  документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.

2.11.1.Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

   2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.12.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.3.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-                     номера и названия кабинета;

-                     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-                     режима работы.

2.12.4. Специалист сельсовета (поссовета), осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.5.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-непосредственно в сельсовете (поссовете);

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете «Знамя», размещения на информационных стендах.

2.13.2.При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.13.3.При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации сельсовета (поссовета), не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

-                     изложить суть обращения в письменной форме;

-                     назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

-                     дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.13.4.Специалист администрации сельсовета (поссовета), осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.13.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.13.6.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-                     перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-                     времени приема и выдачи документов;

-                     сроков исполнения муниципальной услуги;

-                     порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.13.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

   - соответствие требованиям настоящего административного регламента;

   - наличие различных каналов получения услуги;

   - соблюдение сроков предоставления услуги;

   - количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных  технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.15.При  получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.16.Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.17. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.17.1. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:

1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.17.2. Требования подпункта 2.16.1. не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.17.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1.               Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-                     прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет;

-                     принятие решения о принятии  на учет;

-                     уведомление гражданина о принятом решении.

3.2.               Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет.

3.2.1.        Должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан  документов, установленных настоящим административным регламентом.

3.2.2.        При решении  вопроса о постановки на учет документы предоставляются  на заявителя  и всех  членов семьи.

3.2.3.        Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом сельсовета (поссовета), уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.

3.2.4.        Должностное лицо проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.

3.2.5.        Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех  документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.

3.2.6.        Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

3.2.7. В случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.2. специалист администрации сельсовета, поссовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;

- подписывает запрос глава поссовета;

- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;

-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в электронном виде;

- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;

3.2.8. Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.2.9. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист администрации сельсовета, поссовета уведомляет письменно об этом заявителя.

3.3.               Принятие решения о принятии  на учет, отказе в принятии на учет.

3.3.1.        Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при  администрации сельсовета (поссовета) (далее по тексту - комиссия);

3.3.2.        В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

3.3.3.        На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, специалист готовит проект  соответствующего Постановления  и направляет его на согласование и подписание главе сельсовета (поссовета);

3.3.4.        Решение о принятии  гражданина на учет и признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях ; об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.

3.3.5.        С учетом состоявшихся решений  специалист:

-                     на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело, где содержатся все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;

-                     включает граждан, принятых на учет, в Книгу учета  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по установленной форме,

3.3.6.        Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В Книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.3.7.        Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.

3.4.               Уведомление гражданина о принятом решении

3.4.1.        Срок  обращения за результатом муниципальной услуги указывается в расписке выдаваемой заявителю при предоставлении им пакета документов.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется главой сельсовета (поссовета).

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета (поссовета) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета (поссовета) распоряжений.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1.               Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица сельсовета (поссовета), а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

-                     в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации сельсовета (поссовета), к главе сельсовета (поссовета);

5.2.               Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-                     фамилия, имя, отчество заявителя;

-                     почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-                      наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-                     существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3.               Дополнительно могут быть указаны:

-                     причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

-                     обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

-                     иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

-                     копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4.               Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5.               Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6.               Поступившая к должностному лицу сельсовета (поссовета) жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7.               Должностные лица сельсовета (поссовета):

   - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-                     вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-                     по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8.               Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в сельсовете (поссовете) правилами документооборота.

5.9.               Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу сельсовета (поссовета)  рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10.          В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.          В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо сельсовета (поссовета) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.12.          Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета (поссовета) или его заместителем.

5.13.          Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.14.          Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.