АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования Инжавинский поссовет»


133 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования  Инжавинский поссовет»

 

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории муниципального образования Инжавинский поссовет о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

1.2. Предоставление исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования Инжавинский поссовет» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года, опубликованной в «Российской газете» от 23.12.1993 № 237;

-  Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральный закон от 25.10.2001 года, опубликованный в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 года №144, ст.4148;

-  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-           Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-       Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-       Федеральным Законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

-  Уставом  Инжавинского поссовета.

 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Инжавинского поссовета, информация о котором представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

  Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования Инжавинский поссовет представляет собой информирование граждан, проживающих на территории муниципального образования Инжавинский поссовет Инжавинского района Тамбовской области и других заинтересованных лиц о порядке:

- организации в границах муниципального образования Инжавинский поссовет Инжавинского района Тамбовской области водоснабжения;

- организации в границах муниципального образования Инжавинский поссовет Инжавинского района Тамбовской области электроснабжения;

- организации в границах муниципального образования Инжавинский поссовет Инжавинского района Тамбовской области газоснабжения населения.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1.      Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1.      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-              непосредственно в администрации сельсовета;

-              с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-              посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2.      Местонахождение администрации Инжавинского поссовета

Адрес: ул.Советская д.9, р.п.Инжавино, Инжавинского района Тамбовской области.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 2-84-61.
Интернет-сайт: www.http://r53.tambov.gov.ru/6138/6148.html
Адрес электронной почты: ss01@r53.tambov.gov.ru

2.1.3.      Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4.      На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

-             извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

-              извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

-             блок-схема (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

-              перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-              основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-              порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.5.      При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-              наименование сельсовета;

-              должность;

-              фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.     

2.1.6.      Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7.      Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.2.      Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1.      Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами  администрации сельсовета.

       Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию Инжавинского поссовета.

2.2.2.      Основными требованиями при консультировании являются:

-              актуальность;

-              своевременность;

-              четкость в изложении материала;

-              полнота консультирования;

-              наглядность форм подачи материала;

-              удобство и доступность.

2.2.3.      Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-              перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              времени приема и выдачи документов

-              сроков исполнения муниципальной услуги;

-              порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4.      Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2.5.      Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.

2.3.      Результат предоставления муниципальной услуги

         Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг  в границах муниципального образования  Инжавинский поссовет.

2.4.      Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.4.1.      Получателями муниципальной услуги являются:

-              российские или иностранные юридические лица;

-              граждане Российской Федерации, иностранные граждане.

2.4.2.      Заявления на получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.

2.4.3.      Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично администрацию Инжавинского поссовета.

2.4.4.      Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

       Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

2.5.      Требования к документам

2.5.1.      Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.6.      Обязательства в отношении графика (режима) работы.

2.6.1. Администрация Инжавинского поссовета осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема документов: ежедневно с 8.00 до 12.00 часов, выходные суббота, воскресенье.

Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.7.1.      Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.      Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.      Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2.      Основанием для отказа являются обращения:

   –   по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации Инжавинского поссовета;

   –  о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

   –   без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);

   –   дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

    –  не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

2.8.3. Принятое администрацией сельсовета  решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ должен быть подписан уполномоченным лицом органа местного самоуправления.

2.8.      Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-              информационными стендами;

-              стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.      Требования к местам ожидания

2.10.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.10.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.10.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.10.4.  Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.10.  Требования к местам приема заявителей

2.11.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-              номера и названия кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-              режима работы.

2.11.2. Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.11.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.11.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.11.5.  При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

3. Административные процедуры

 

3.1.      Последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

   –      индивидуальное консультирование  лиц  на основании обращений в устной форме;

   –    индивидуальное консультирование  лиц  на основании обращений в письменной форме;

  –       публичное информирование лиц.

3.2. Последовательность действий специалистов администрации сельсовета при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в устной форме:

3.2.1. Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону в администрацию сельсовета.

3.2.2. Индивидуальное предоставление информации лицам на основании обращений в устной форме осуществляет глава сельсовета, его заместитель или специалист, ответственный за исполнение  муниципальной услуги, в обязанности которого входит консультирование лиц в устной форме.

3.2.3. При индивидуальном консультировании лиц на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения.

Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в администрацию сельсовета складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.

Максимальное время представления информации составляет 30 минут.

Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

3.2.4. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лица на основании личного обращения в устной форме обязано:

    –   предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;

    –   выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

    –  представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.3. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:

      –  представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

    –  предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;

    –   выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

    –  представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.

3.3.1. Лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не исполняется, в строгом соответствии с п. 2.8.2.  настоящего Административного регламента.

3.3.2. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию администрации сельсовета, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

3.3.3. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.

3.3.4. В случае если специалист администрации сельсовета не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

-              изложить суть обращения в письменной форме;

-              назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

-              дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

3.3.5.  В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.

3.3.6. В случае если лицо не удовлетворено консультацией, представленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию сельсовета, и сообщаются его  реквизиты.

3.4. Последовательность действий специалистов администрации сельсовета при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в произвольной письменной форме (один из вариантов заполнения приложение № 3):

   –       прием  заявления от Заявителя;

-              рассмотрение представленных в заявлении вопросов и принятие решения о выдаче информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования Инжавинский поссовет;

-              рассмотрение представленных в заявлении вопросов и принятие решения об отказе  в выдаче информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования Инжавинский поссовет.

3.5. Обращения, поступившие по электронной почте, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.

3.5.1. Обращения, направленные гражданами  на официальный сайт администрации муниципального образования Инжавинский поссовет  в сети Интернет, принимаются и регистрируются администрацией сельсовета.

3.5.2. Дальнейшая работа с обращениями граждан, поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

3.5.3. Требования к письменному обращению лица, необходимые для исполнения муниципальной услуги.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

   –  наименование структурного подразделения либо фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения;

   –  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;

   –  фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;

   –  почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

  –  юридический (почтовый) адрес юридического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

  –  содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;

  –  личную подпись лица;

  –  дату написания.

          В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.5.4. Ответ на обращение не дается в случае отсутствия в письменном обращении:

    –  фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    –  фамилии руководителя юридического лица (его представителя), направившего обращение, и его почтового (юридического) адреса, по которому должен быть направлен ответ.

3.5.5. Поступившие обращения лиц подлежат учету и регистрации в специальном журнале. Форма журнала регистрации приведена в приложении № 4.

3.5.6.      При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист выдает заявителю итоговый документ.

 

     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации сельсовета осуществляется непосредственно главой сельсовета или его заместителем.

4.2. Специалист администрации сельсовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3. Специалист администрации сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.4.            Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.5. Специалист администрации сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.6. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7.  Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.8.  Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.9.   Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета распоряжений.

4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

-        в несудебном порядке путем обращения к главе сельсовета или его заместителю;

-        в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

      –   фамилия, имя, отчество заявителя;

-        почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-         наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

    –   существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

-        причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

-        обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

-        иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

-        копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации Инжавинского поссовета:

-        обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-        вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-        по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовета правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации Инжавинского поссовета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10.                    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.                    В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается главой поссовета или заместителем главы поссовета.

5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.14.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 



Приложение

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.