Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».


155.5 Кб
скачать

151 от 11.10.2010

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО ПОССОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

11.10.2010                                         р.п.Инжавино                             № 151

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в жилое помещение».

                      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Инжавинский поссовет», а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории Инжавинского поссовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

                  1.Утвердить Административный регламент  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в жилое помещение»   согласно приложению.              

                2.Муниципальному служащему, предоставляющему данную услугу, обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги   заявителям.

               3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Инжавинский вестник».

               4.Контроль за выполнением данного постановления возложить на специалиста  Соломатину И.А.

 

Глава поссовета                                                                                   Г.В.Лабутин

Казьмина Н.И.

2-84-61

 

                                                                                                   Приложение

                                                                                                   Утверждено

                                                                           постановлением администрации поссовета

                                                                                    0т 11.10.2010               № 151

 

Административный регламент

 

 «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в жилое помещение».

I. Общие положения

            1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в жилое помещение». (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги  заявителям, связанной с принятием решений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) (далее – Услуга).

1.2. Исполнение функции предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, Указ Президента РФ №1633 от 15.10.1993 г;

- Гражданским кодексом Российской Федерации, (часть первая), от 30 ноября 1994 г №51-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации, (часть вторая), от 26 января 1996 г №14-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
              - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря  1993 года № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005  №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 33, ст.3430);

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ;

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета № 214 от 23.10.2003);

-иными нормативными правовыми актами.

1.3.Исполнителем Услуги является  администрация Инжавинского поссовета.

1.4.При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или источников предоставления информации проверки сведений , предоставленных заявителем, организации и учреждения.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Порядок информирования об Услуге

2.1.1.Информация о порядке предоставления услуги заявителям, связанной с принятием решений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее – информация), предоставляется любым заявителям (юридическим и физическим лицам) по их запросу с указанием цели получения информации в порядке, предусмотренном данным Административным регламентом.

2.2. Результат предоставления Услуги.

 2.2.1.Конечным результатом исполнения функции является:

- принятие решения о переводе (отказе в переводе)  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления (о переводе) об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее решение о переводе) реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее заявитель).

2.2.2.Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации поссовета, предоставляющего Услугу:

Место нахождения администрации поссовета: Тамбовская область, Инжавинский район, р.п. Инжавино, ул. Советская, 9.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 393310, Тамбовская область, Инжавинский район, р.п. Инжавино, ул. Советская,9, администрация Инжавинского поссовета.

 Электронный адрес для направления обращений: ss01@r53.tambov.gov.ru.

Адрес в сети Интернет: http//r53.tambov.gov.ru.6138/6141.html

Телефоны для справок: (8475-53) 2-84-61, 2-72-67.

График приема посетителей в администрации у муниципального служащего осуществляющего предоставление Услуги:

 

Ежедневно

8.00. - 12.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

 

2.4. Заявители направляют заявление:

- лично в администрацию поссовета;

- почтовым отправлением в администрацию поссовета;

- электронной почтой в администрацию поссовета.

В случае направления заявителем документов по почте - прикладывается опись вложения.

Органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям информация об объектах учёта предоставляется по надлежаще оформленному запросу в администрацию поссовета  (муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям – только по их объектам учёта).

2.4.1. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями  при получении муниципальной услуги

2.4.1.1.- документ, удостоверяющий личность (копия);

Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.

Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.

  2.4.1.2.К заявлению о переводе помещения прилагаются следующие документы:

 - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия);

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

-доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом).

 -выписка из домовой книги;

-техническое заключение о состоянии строительных конструкций, выполненных организацией, имеющей соответствующую лицензию;

 -заключение управления государственной пожарной службы;

- заключение государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

 -технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения, изготовленный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества;

      - справка о техническом обследовании переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения, изготовленный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.

        -обязательство (в письменном виде) использовать данное помещение (здание) не нарушая законных прав и интересов соседей, согласно требованиям, предъявляемым к гражданам и юридическим лицам при использовании жилищного  фонда.

Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества  в многоквартирном доме, (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такие переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.

2.5.Порядок получения консультаций о процедуре предоставления Услуги.

2.5.1.Для получения консультации о процедуре предоставления Услуги заявители обращаются:

- лично в администрацию поссовета. Консультирование осуществляет  должностное лицо , уполномоченные на ведение Реестра (далее – Должностные лица);

- по телефону в администрацию поссовета;

- в письменном виде почтой или электронной почтой в администрацию поссовета;

2.5.2.Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.5.3.Консультирование заявителей проводится в форме:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

2.5.4. Консультации проводятся по следующим вопросам:

- по порядку предоставления услуги;

- по перечню необходимых документов:

- расположению органов и организаций, с которыми осуществляется взаимодействие.

2.5.5.При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Муниципальный служащий, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Прием заявителей осуществляется должностным  лицом в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

2.5.6.В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.5.2. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей в администрацию Инжавинского поссовета осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением

Муниципальный служащий готовит ответ.

Ответ подписывается главой Инжавинского поссовета.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя  и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения.

2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Услуги

2.6.1 Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-             информационными стендами;

-              стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.6.2.Требования к местам ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.6.3.Требования к местам для оформления документов.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.6.4.Требования к местам приема заявителей

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-             номера и названия кабинета;

-             фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-             режима работы.

2.6.5.Должностные лица поссовета, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками и (или) идентификационными карточками.

Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего Услугу, оборудуются компьютерами (с установленными справочно-правовыми системами) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление Услуги в полном объеме. Должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления Услуги.

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

-              Прием и регистрация документов от Заявителя;

-            Проверка полномочий заявителя и полноты представленных документов;

-            Подготовка проекта постановления  о переводе помещения из одной категории в другую;

-            Подготовка уведомления о принятии решения о переводе или отказе в переводе помещения из одной категории в другую.

              3.1.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры предоставления услуги является получение муниципальным служащим  заявления о предоставлении информации с приложенными документами.

Документы, направленные в администрацию поссовета почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, или доверенные лица, действующие от его имени по доверенности, регистрируются в порядке делопроизводства. При подаче запроса  лично, должностное лицо проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо администрации поссовета, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты регистрации.

Действие совершается в присутствии заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.1.3. Проверка полномочий заявителя и полноты представленного пакета документов.

Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги. При наличии замечаний по проекту доводит их до сведения заявителя. Срок выполнения процедуры -15 минут.

 После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства главе поссовета. Глава поссовета, который  визирует заявление и направляет его исполнителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

 3.1.4. Подготовка проекта постановления  о переводе помещения из одной категории в другую. Подготовка уведомления о принятии решения о переводе или отказе в переводе помещения из одной категории в другую.

             Решение о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения оформляется в форме постановления и уведомления, которые  направляются через ответственного специалиста по делопроизводству на подписание главе поссовета.

                 Уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

3.1.5.Основанием для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе)  является решение о переводе или об отказе в переводе, подписанное  главой поссовета.

        Специалист по делопроизводству выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе (об отказе в переводе) в срок, установленным  административным регламентом.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Ответственный исполнитель ведет реестр выданных решений о переводе  в электронном виде.

 

           

4. Ответственность специалиста. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

 

4.1. Специалист поссовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность исполненной услуги, за правильность проведения процедур по приему и рассмотрению документов, контроль соблюдения требований к составу документов, своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность рассмотрения результата предоставления муниципальной услуги.

4.1.1.. Персональная ответственность специалиста поссовета закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации поссовета, курирующим данное направление работы.

4.2.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом поссовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.2.2. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав  заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5. Обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения Административного регламента

 

5.1.                     Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица поссовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

-       в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации поссовета, курирующему вопросы предоставления услуги, к главе администрации поссовета.

-       в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.1.2.Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-       фамилия, имя, отчество заявителя;

-       почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-        наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-             существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.1.2.Дополнительно могут быть указаны:

-       причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

-       обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

-       иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

-       копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.1.3.Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.4.Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.

5.2.Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.2.1.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.2.2.Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются  с указанием:

- принятых решений;

- осуществленных действий по предоставлению заявителю Услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления Услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.2.3.Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

 

Приложение

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.