Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям , домовладениям и квартирам


2.5 MБ
скачать

153 от 11.10.2010

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО ПОССОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

11.10.2010                                         р.п.Инжавино                             № 153

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям , домовладениям и квартирам"

                      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г.

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом, Уставом муниципального образования «Инжавинский поссовет», а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории Инжавинского поссовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

                  1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  "Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям , домовладениям и квартирам" согласно приложению.

                2.Муниципальному служащему, предоставляющему данную услугу, обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги   "Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям , домовладениям и квартирам"

               3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Инжавинский вестник».

               4.Контроль за выполнением данного постановления возложить на специалиста  Соломатину И.А.

Глава поссовета                                                                                   Г.В.Лабутин

Казьмина Н.И.

2-84-61

 

Утвержден

постановлением  администрации

                                                                                                       Инжавинского поссовета

                                                                                                       от  11.10. 2010 г. №  153

 

 

 

 

Административный регламент

Администрации Инжавинского поссовета Инжавинского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям , домовладениям и квартирам"

 

1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Инжавинского поосовета (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по присвоению и уточнению почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям, домовладениям и квартирам создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление муниципальной услуги "Присвоение и уточнение почтовых адресов зданиям, строениям, сооружениям , домовладениям и квартирам"

1.1.       (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

-        Конституцией Российской Федерации ;

      -  Градостроительным кодексом Российской Федерации»,

      -   Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.03.2007г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

      -   Уставом Инжавинского поссовета, утвержденного решением Инжавинского поселкового  Совета народных депутатов  № 33  от  30.06.2005 г.( с изменениями и дополнениями)     .

1.2.      Муниципальная услуга предоставляется администрацией поссовета, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.      При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-        Инжавинским участком  государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области;

-        Инжавинским отделением Управления Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области;

-        Отделом строительства и коммунального комплекса Администрации Инжавинского района.

1.5.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1.      Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1.      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-              При личном обращении непосредственно в администрацию Инжавинского поссовета;

-              с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-              посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2.      Местонахождение  администрации Инжавинского поссовета

Адрес: ул. Советская, д. 9, р.п.Инжавино, 393310.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 2-84-61, 2-77-52.
Интернет-сайт: www.http://r53.tambov.gov.ru/6138/6148.html
Адрес электронной почты: ss01@r53.tambov.gov.ru.

2.1.3.      Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4.      На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

-              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

-              извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

-              блок-схема (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

-              перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-              основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-              порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.5.      При ответе на телефонные звонки специалист поссовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-              наименование  Администрация Инжавинского поссовета ;

-              должность;

-              фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.1.6.      При устном обращении граждан специалист администрации поссовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации поссовета, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

-              изложить суть обращения в письменной форме;

-              назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

-              дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.7.      Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.8.      Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.2.      Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1.      Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации Инжавинского поссовета,.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию Инжавинского поссовета,

2.2.2.      Основными требованиями при консультировании являются:

-              актуальность;

-              своевременность;

-              четкость в изложении материала;

-              полнота консультирования;

-              наглядность форм подачи материала;

-              удобство и доступность.

2.2.3.      Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-              перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-              времени приема и выдачи документов

-              сроков исполнения муниципальной услуги;

-              порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4.      Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2.5.      Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.

2.3.      Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-при уточнении почтового адреса заявителю выдается постановление Главы  Инжавинского поссовета;

-              отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.3.1. Результат оказания муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений граждан, в котором отражается положительный, либо отрицательный результат.

2.4.      Обращение за предоставлением муниципальной услуги

   2.4.1.  Получателями муниципальной услуги являются

    -  органы государственной власти, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, учреждения, учредителем которых является Российской Федерации, субъект Российской Федерации или муниципальное образование;

-   российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на здание или сооружение, для которого осуществляется присвоение или уточнение почтового адреса;

 - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на здание или сооружение, для которого осуществляется присвоение или уточнение почтового адреса;

Заявления на присвоение или уточнение почтовых адресов принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.

2.4.1.      Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин, в том числе действующие по доверенности юридического лица.

2.4.2.  Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Инжавинского поссовета.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

2.5.      Требования к документам

2.5.1.      Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.5.2.      К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся

-              паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

-              справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

-              справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

-              копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

-              - иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6.      Перечень документов

2.6.1.      В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

-              заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

-              документ, удостоверяющий личность заявителя;

-       свидетельство о регистрации юридического лица (для юридических лиц);

   -  правоустанавливающие документы на здание или сооружение (к примеру, свидетельство о праве собственности на объект капитального строительства);

   -    правоустанавливающие документы на земельный участок (к примеру, договор аренды или свидетельство о праве собственности на земельный участок);

-   доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом).

2.7.      Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.7.1.      Администрация Инжавинского  поссовета осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8-00 по  12-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

2.8.      Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.8.1.      Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

2.9.      Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.      Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.2.      Основанием для отказа являются:

 - отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов на объект недвижимости.

2.9.3.      Отказ в приеме документов не допускается.

2.10.  Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-              информационными стендами;

-              стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.11.  Требования к местам ожидания

2.11.1.        Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2.        Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.11.3.        Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4.        Максимальное время ожидания в очереди составляет 20 минут.

2.12.  Требования к местам приема заявителей

2.12.1.        Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-              номера и названия кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-              режима работы.

2.12.2.        Специалист администрации поссовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3.        Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.4.        Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.12.5.        При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

3. Административные процедуры

 

3.1.      Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-               рассмотрение заявки на присвоение или уточнение почтового адреса;

-              процедура проведения уточнения почтового адреса ;

-              процедура проведения присвоения почтового адреса вновь построенного здания или сооружения;

-              выдача заявителю документов о присвоении или уточнении почтового адреса здания или сооружения.

3.2.Рассмотрение заявки на присвоение или уточнение почтового адреса

3.2.1.  Уполномоченный специалист администрации принимает от заявителя пакет документов, заносит данные в книгу регистрацию входящих заявлений.

3.2.2. Передает документы на рассмотрение  главе Инжавинского поссовета.

3.2.3. После рассмотрения и визирования главой поссовета документы передаются  специалисту администрации поссовета, ответственному за предоставлении данной муниципальной услуги.

        3.3. Процедура проведения уточнения почтового адреса здания , строения, сооружения, домовладения и квартир.

3.3.1. При получении пакета документов  специалист  поссовета начинает работу по уточнению почтового адреса здания, строения, сооружения, домовладения и квартир.

Максимальный срок изучения специалистом администрации, ответственным за уточнение почтовых адресов, данных карт, ситуации на местности составляет 10 рабочих дня с момента приема пакета документов от заявителя.

Результат деятельности специалиста администрации поссовета, ответственного за уточнение почтовых адресов , оформляется в виде проекта постановления главы Инжавинского поссовета. Максимальный срок подготовки постановления составляет 3 дня.

3.3.2. Подготовленный проект постановления главы поссовета об уточнении почтового адреса передается   заместителю главы поссовета   для проверки правильности оформления проекта нормативного документа.

Результатом административного действия является проект постановления, прошедший  проверку.

Максимальный срок согласования проекта постановления с заместителем главы поссовета  – 5 дней.

3.3.3. Согласованный с заместителем  главы поссовета проект постановления передается на подпись  главе поссовета.

3.3.4. Подписанное  главой поссовета постановление передается заявителю и в организацию, которая  ведет учет адресного хозяйства.  

Результатом административного действия является подписанное главой поссовета и зарегистрированное постановление главы поссовета об уточнении почтового адреса .

Максимальный срок регистрации постановления  главы поссовета – 1 день.

3.4.Процедура проведения присвоения почтового адреса вновь строящимся зданиям, строениям, сооружениям, домовладениям.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по присвоению почтового адреса вновь строящимся объектам, служит получение разрешение на строительство объекта( паспорт исходных данных), выданный архитектурным отделом администрации Инжавинского района.

3.4.2. При получении пакета документов специалист поссовета, ответственный за предоставлении муниципальной услуги проводит работу по присвоению почтового адреса здания, строения, сооружения, домовладения и квартир.

3.4.3.Правила присвоения почтового адреса зданиям и сооружениям следующие:

1) присвоение адреса и нумерация зданий (домов), образующих непрерывный фронт застройки и расположенных на магистралях и улицах радиального направления, производятся из центра поселения к периферии с нечетными номерами на левой стороне улицы и четными номерами по правой;

2) зданиям, находящимся на пересечении улиц различных категорий, присваивается адрес по улице более высокой категории;

3) зданиям, находящимся на пересечении улиц равных категорий, присваивается адрес по улице, на которую выходит главный фасад здания. В случае если на угол выходят два равнозначных фасада одного здания, адрес присваивается по улице, идущей в направлении центра поселения;

4) присвоение адреса зданиям, образующим периметр площади, производится по часовой стрелке, начиная от главной магистрали со стороны центра. При этом последовательность номеров зданий на сквозных улицах, примыкающих к площадям, прерывается. В случае, если угловое здание имеет главный фасад и значительную протяженность вдоль примыкающей улицы, его нумерация производится по улице, а не по площади;

5) нумерацию зданий, расположенных между двумя  зданиями, строениями уже имеющими адрес, с последовательными номерами, - «вставки» объектов -  производится, используя меньший номер соответствующего объекта, с добавлением к нему буквы;

6) пристроенные объекты, которые имеют другое функциональное назначение, чем здание, в исключительных случаях могут быть адресованы как самостоятельные здания;

7) нумерация квартир и гаражных боксов на каждом этаже осуществляется слева направо по ходу часовой стрелки;

8) сооружениям присваивается адрес основного здания, с добавлением указателя «coop.» и номера сооружения;

9) адреса не присваиваются объектам временного назначения, хозяйственным постройкам, гаражам, объектам инженерной инфраструктуры города, садовым участкам.

Максимальный срок присвоения почтового адреса вновь вводимого в эксплуатацию здания или сооружения составляет 30 дней.

3.4.4. После  ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по присвоению почтового адреса данному объекту, проводит работу по подготовке проекта постановления  главы Инжавинского сельсовета о присвоении почтового адреса объекту.

Максимальный срок подготовки постановления составляет 3 дня.

3.4.5. Подготовленный специалистом проект постановления главы Инжавинского поссовета о присвоении почтового адреса передается заместителю главы  Инжавинского поссовета для проверки правильности оформления проекта нормативного документа.

Результатом административного действия является проект постановления, прошедший  проверку.

Максимальный срок согласования проекта постановления  – 5 дней.

3.4.6.. Согласованный с заместителем главы поссовета  проект постановления передается на подпись  главе поссовета.

3.4.7. Подписанное  главой поссовета постановление передается специалисту администрацию поссовета,  ответственному за регистрацию нормативных документов.  

Результатом административного действия является подписанное главой поссовета зарегистрированное постановление о присвоении почтового адреса объекту.

Максимальный срок регистрации постановления главы  поссовета – 1 день.

3.5.Выдача заявителю документов о присвоении или уточнении почтового адреса здания или сооружения

3.5.1 Постановление главы поссовета о присвоении или уточнении почтового адреса заявитель может  получить в администрации поссовета.

 

4. Ответственность специалистов. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1.      Ответственность специалистов.

4.1.1.Специалист  администрации поссовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.1.2.           Специалист администрации поссовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.1.3.Специалист администрации поссовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.1.4.Специалист администрации поссовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.1.5.Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.      Формы контроля.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации поссовета осуществляется  главой поссовета.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистами   положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3.      По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель администрации поссовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.1 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных  главой Инжавинского поссовета постановлений.

4.3.2.           Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3.3.           Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.3.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.5.           Справка подписывается председателем комиссии и утверждается  главой поссовета.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1.            Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица  Инжавинского поссовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

-        в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы поссовета,  к  главе поссовета

-        в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.1.1.      Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-        фамилия, имя, отчество заявителя;

-        почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-         наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-              существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.1.2.      Дополнительно могут быть указаны:

-        причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

-        обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

-        иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

-        копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.1.3.      Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

5.1.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.2.            Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.2.1.                 Поступившая к должностному лицу Инжавинского поссовета жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.2.2.      Должностные лица  Инжавинского поссовета:

-        обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-        вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-        по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.3.                 Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Инжавинском поссовете правилами документооборота.

5.2.4.                 Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу Инжавинского поссовета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2.5.                 В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.            В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Инжавинского поссовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.3.1        Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.3.2.      Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.3.3.      Ответ на жалобу подписывается главой поссовета или заместителем главы поссовета.

Приложение

Дата создания материала: 27-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.